1. Изучите несплошной текст о достижениях цивилизации Междуречья. Создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошного текста. Выразите в тексте свое мнение о значимости древних достижений. Используйте в тексте не менее 2-х вводных слов
2. В сложной экономической ситуации необходимо найти новые пути решения проблем.
3. Избиратели надеются на своего кандидата и верят ему.
4. Необходимо в кратчайшие сроки оплатить пошлину.
5. Я не удивлен банкротством компании.
6. Результаты опыта подтверждают наши предположения.
7. Банкиры понимают, что необходимо развивающимся предприятиям.
8. На это не раз указывала «Независимая газета».
9. Нужно оплатить проезд.
10. Он часто теряет свои вещи из-за своей рассеянности.
11. Беседа с заведующим финансовым отделом безрезультатно.
12. Артист был удостоен высокой награды.
13. По окончании работы все должны собраться в зале.
14. Предоставить Сергеевой Л. М. неоплачиваемый отпуск согласно личному заявлению.
15. Большое внимание он уделял тесной связи качества работы и дисциплины
Прочитайте. Спишите, вставляя орфограммы.
Ране..ый боец — изране..ый солдат, сея..ая мука — посея..ое зерно, кипячё..ая вода — вскипячё..ое молоко, краше..ый пол — покраше..ый забор, коше..ый или некоше..ый клевер — скоше..ая трава, стреля..ый воробей — подстреле..ая птица, пуга..ая ворона — испуга..ая лошадь, гаше..ая или негаше..ая известь — погаше..ый костер, тка..ая скатерть — вытка..ый ковер, жжё..ый кофе — сожжё..ое письмо, балова..ый ребенок — избалова..ое дитя — девочка избалова..а родителями, кова..ый меч — некова..ое железо — скова..ые движения, стриже..ый мальчик — стриже..ые под польку волосы — остриже..ая голова, дистиллирова..ая вода, линова..ая тетрадь, асфальтирова..ая улица.