1.
Jтипштите предложения, расставьте знаки препинания
знаки препинания (не забывайте, а
каких случаях нужно писать с заглавной буквы прямую речь или сло
автора. При необходимости замените строчную букву на заглавную)
2.Составь схемы предложений.
1) Смотрю ему вслед и думаю зачем живут такие лоди?
2) Я хотел бы купить масла проговорил крестьянин.
3) Александр спрашивает можно я ещё приду.
4) Что такое десант раздался чей-то голос.
5) Только ты не шуми сказал отец.
1. Школьная комната для занятий;
2. Группа учеников одно и того же года обучения, проходящая один и тот же предмет.
Слово «школа» имеет одно значение:
Учебное заведение для получения общего образования.
Слово «учебник» имеет одно значение:
Книга, предназначенная для изучения какого-либо школьного предмета.
Слово «математика» имеет два значения:
1. Научная дисциплина о пространственных формах и количественных отношениях действительного мира;
2. Учебный предмет, содержащий теоретические основы данной научной дисциплины.
Есть у меня один друг, и настолько он хорошо умеет выпутываться из всяких ситуаций, ему хоть море по колено! Он очень добр, про таких обычно говорят "и мухи не обидит", в этом плане он как две капли воды похож на моего брата. Обычно, мой друг всегда очень медлительный, я часто говорю ему: "Ну давай, не тяни кота за хвост!" Ещё он часто витает в облаках и из-за этого редко слушает на уроках. Он никогда не будет плясать под чужую дудку - слишком уж горд для этого. Мой друг не любит обман и злобу, особенно, ради своей выгоды, поэтому не станет водить кого-то за нос или садиться кому-то на шею. Мы с ним дружим уже очень давно, и все говорят нам: "Вы такие хорошие друзья, прям не разлей вода!"