В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Шахлинка
Шахлинка
28.10.2021 12:53 •  Русский язык

1.к какому стилю относятся текст 1 и текст2? докажите.
2.о каких болезнях о.сулейменов говорит в тексте 2?
3.слово духовный в тексте 1 употреблено в значении
а)яне иммеющии материального выражения
в)свяханный с религией, церковью.
с)связанный с внутренним миром человека его чувствами
д)бесплотный
е)написанный, на библейскую тему

Показать ответ
Ответ:
masdud2001
masdud2001
25.12.2021 15:42
Не секрет, что мальчики и девочки развиваются по-разному. Многие учителя и детские психологи утверждают, что существующая система «подстроена» под девочек: они более усидчивы, послушны, им легче дается «зубрежка». А мальчиков это не привлекает, они ходят в школу, чтобы общаться, тусоваться. Следует отметить и некоторые различия в умственной деятельности девочек и мальчиков. У девочек короче период вырабатываемости, а мальчики медленнее входят в работу. И пики работо у них разные. Мальчикам нужен высокий темп. Как только начинается повторение, внимание мальчиков ослабевает. Девочкам быстрый темп мешает. Они лучше работают на пошаговых технологиях. У мальчиков хорошо работает соревнование. Для девочек соревнование надо применять очень аккуратно, есть риск всех их перессорить. Для девочек очень важна оценка со стороны, они очень болезненно воспринимают, когда кто-то их критикует и сравнивает. Нужно учитывать и такую особенность – мальчиков необходимо включать в поисковую деятельность, они лучше работают тогда, когда характер вопросов – открытый, когда нужно самому додуматься, сообразить, а не когда нужно просто повторить за учителем и запомнить информацию. Их нужно натолкнуть, чтобы они сами открыли закономерность, тогда они будут в тонусе в течение урока, тогда они запомнят и усвоят материал. То есть им больше подходит обучение через самостоятельное разрешение проблемной ситуации. Девочки лучше усваивают информацию, когда им известен алгоритм, когда информация уложена в схему. Обычно для них не составляет труда запомнить правило или порядок операций, и затем применять его в подобных типовых ситуациях.

Немного переделай, .т.к. информация с нета
0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasiarazumeeva
anastasiarazumeeva
08.05.2023 14:43

Знаки препинания

Известная всей планете миротворческая миссия Казахстана содействует предотвращению и прекращению военных конфликтов, оказанию гуманитарной

Казахстан с первых дней независимости является не просто одним из участников борьбы с международным терроризмом, но и инициатором объединения стран в этом противодействии.  

Наша страна проводит работу по усилению взаимодействия со странами ближнего и дальнего зарубежья, по борьбе с терроризмом и экстремизмом, по принятию совместных превентивных мер.  

Генеральный секретарь Организации Объединённых Наций Антониу Гутерриш высоко оценил миротворческие инициативы Казахстана.  

Министр иностранных дел проинформировал о подготовке к председательству Казахстана в Совете Безопасности ООН, создании центра «зеленых» технологий и инвестиционных проектов, а также Международного финансового центра «Астана» на базе инфраструктуры ЭКСПО.  

Казахстан показал всему миру величайший пример, отказавшись от ядерного арсенала и навсегда закрыв крупнейший на планете ядерный полигон.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота