1) К школ.. Матвей ..тносился как к (не)избежному злу. 2) На уроки х..дил задания делал. 3) Но игн..рировал все остальное кру..ки к..нцерты школьные сп..ктакли походы в кино. 4) Они с Олегом Денисовичем давно (не)пон..мали друг друга, еще с пятого класса. 5) Кла(с,сс)ный злился что Матвей выб..ва..тся из общей массы а поделать (ни)чего (не)мог. 6) Вн..школьная де..тельность дело добр..вольное это Матвей ч..тко знал. 7) И (ни)кто (не)имеет право заст..влять. 8) Правда, Олег Денисович почему-то никак (не)хотел это пр..знать и уже третий год все никак (не)мог успокои(т,ть)ся. 9) И фамилия у него была подх..дящая, прямо в точку – Докучаев. 10) Докучал он Матвею чре..вычайно и тот в минуты сильного раздр..жения называл его Доставаев, или Досаждаев или вообще Надоедаев.
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.
2. Разберите по составу слово относился из предложения 1.
3. Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное суффиксальным
2 от падежа
3 и п роза,ландыш,сирень
р п розы,ландыша,сирени
д п розе,ландыше,сирене
в п розу, ландыш,сирень
т п розой, ландышей,сиреней
п п о розе, о ландыше,о сирене
4 вся лужайка И. п.,лужайку В. п.,лужайке Д. п.,
5 о ученице,трамвае,группы,осени,дедушки,о кортофеле
6 сна,швы,щеглы,дня,отца
7 на выставке технике
в тексте открытка
из записки на столике
в карете для золушке
в облаке пыли
на стебельки ромашки
о роль в фильме
8 в июле Р. п. ,дети И.п.,отдыхали в летнем лагере И.п.,теперь их везут в город Д. п.,в автобусе Д. п.,они едут по дороге Д.п.,в долине Д.п.,широкой речки Р. п., на небе д.П.,НИ ТУЧКИ Р.п.,СОЛНЦЕ УЖЕ НА ЗАПАДЕ Д.п.,к ночи Д. п.,АВТОБУС И. п., будет в городе Д. п.,
9 гриб
зяблик
берег
вдруг
скворца
речки
сирень
10 вспоминать о лете
спрятаться за дубом
гордится сыном
играть с другом
дружить с девочкой
самое легкое я учусь в 4 классе г