1)как оброзовалось слово разновидность. 2)выписать причастие из текста и составить его словесный портрет.«текст» Конь в казахской традиции занимает свое особое почетное место. Это связано с тем, что казахский народ всегда был кочевым.
В бытовой жизни кочевников среди четырех разновидностей домашних животных конь всегда ценился выше других и занимал свое особенное место. «Лев – царь зверей, конь – царь домашнего скота», «Крылья батыра – конь», «Неудачливого джигита выручает удачливый конь»,- так говорят народные поговорки. Казахи уважительно называли их «мудрым животным».
Есть группа обычаев и поверий, связанных с конем, которые тесно переплетаются с периодами человеческой жизни. Когда мальчику исполняется три года, седлают коня, ребенка начинают обучать верховой езде. В день, когда ребенок садится на коня, собираются все люди аула. Также есть поверье, что грива и хвост лошадей оберегают от злых духов, бесов и опасностей. Существует традиция к колыбели ребенка привязывать волосы из гривы и хвоста лошадей
Перед нами – заснеженные дали и дачный дворик, залитый солнцем. Деревянный домик на пригорке какой-то удивительно уютный. Снег уже по-весеннему рыхлый, и стволы берез под лучами солнца кажутся ослепительными.
Живописец связывает человека с жизнью природы - куры копаются в снегу, детишки катаются на лыжах – и это придает картине особую теплоту и очарование.
Картина «Конец зимы. Полдень. Лигачево» кажется фрагментом большого полотна: верхушки деревьев будто «срезаны» рамой, и зритель домысливает целиком весь пейзаж с домом и елями. Грамотное композиционное решение позволяет художнику сосредоточить внимание на основном – на ликующей, торжествующей красоте и силе природы.
Цветовая гамма полотна основана на контрастных сочетаниях. Темно-зеленые ели контрастируют с ослепительным снегом с интенсивными голубоватыми тенями. С большим мастерством пишет живописец тающий снег, голубоватую дымку, окутывающую лес, синеватые тени от деревьев. Желтые поленницы дров и петух в снегу – два пятна, оживляющие полотно.
Кажется, художник рисует то, что видит перед глазами, не размышляя и не приукрашивая. При этом картина производит неизгладимое впечатление. Мы видим природу, ожидающую прихода весны, просыпающуюся от зимней стужи. Однако простой на первый взгляд пейзаж наполнен непосредственностью, естественностью, настоящей поэзией.
С средств живописи К.Ф.Юон смог передать чувство приподнятости, праздничности, которое неизменно возникает у всякого, кто смотрит на пробуждающую природу.
Помимо описания картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень. Лигачево», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников, которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров