В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
irinagerasimova1
irinagerasimova1
14.12.2021 07:31 •  Русский язык

1. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Там у неё хранились все её богатства: письма Насти, скудные деньги, паспорт, фотография той же Насти и пожелтевшая фотография самой Катерины Ивановны. (Паустовский К.)
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй.
2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первом предложении.

3. Как объяснить постановку тире в данном предложении?

Все обстоятельства, все подробности, самая обстановка деревенского дома и осени - всё это было в полном соответствии с состоянием Катерины Ивановны. (Паустовский К.)
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первом предложении.
4) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.

5. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

С беспокойством я выпрыгнул из кибитки и вижу: матушка встречает меня на крыльце с видом глубокого огорчения. (Пушкин А.)
1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
2) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.

6. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Я поглядел кругом: торжественно и царственно стояла ночь. (Тургенев И.)
1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.
2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первом предложении.

7. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Он покраснел: ему было стыдно убить человека безоружного. (Лермонтов М.)
1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первом предложении.
2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
4) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй.

9. Как объяснить постановку тире в данном предложении?

Не раны, не больное лёгкое мучило его – раздражало сознание ненужности. (Павленко П.)
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй.
2) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

10. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Лукашин остановился, посмотрел: во рву скапливалась вода, снег был мокрый… (Панова В.)
1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
2) Вторая часть бессоюзного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первом предложении.

Показать ответ
Ответ:
fanaidap
fanaidap
10.02.2020 01:15

Он сидел в огромной комнате, обставленной старинной мебелью. На крашеном масляной краской полу, валялось бесчисленное количество исписанных бума,г в открытое окно задувал весенний ветерок, играя с недавно купленными шторами. На полированном столе было множество вещей: чернильница, недавно наполненная услужливым Петькой, до краев стопкой лежали потрепанные фотографии в деревяном сундучке, инкрустированном золотом, плотно уложены дорогие сигары, подаренные на день рождения двоюродной сестрой, пепельница, переполненная окурками, бокал из горного хрусталя с,  недопитым вином. В центре комнаты, среди беспорядка, устроенного веселым ветерком, сидел Александр Петрович на обтянутом тисненной кожей кресле, посапывая после обильного оебеда. И снилось ему, как, на обласканной солнцем лужайке, он играет со своими внучатами перед их отъездом в город. Они резвятся, Александр Петрович думает о чем-то, отгоняя от себя грустные мысли. Вдруг выведенный из раздумья, он замечает впряженную, в запыленный экипаж тройку лошадей, значит время пришло пора прощаться. Усевшись в коляску, они едут на станцию. Мимо пролетают поля, засеяные золотой пшеницей, лес, манящий своей неприступностью, проселочные дороги, где можно встретить одиноко бредущего временообязанного крестьянина и наконец, станция, с которой, стуча колесами уедет поезд, переполненный людьми, и который унесет прочь его драгоценных внучат на всю зиму, долгую холодную зиму.

Удачной учёбы я русский язык хорошо знаю, поэтому надеюсь, что я тебе хорошо

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilyajdbda
ilyajdbda
20.01.2022 05:06

1) Переведу часы, хоть знаю: будет гонка, 

  Заставлю их играть.

2)И в чтеньи прок-от не велик:  

Ей сна нет от французских книг.

3)Оттуда моды к нам, и авторы, и музы: 

  Губители карманов и сердец!

4)Не плачь, я дело говорю:  

Уж об твоем ли не радели 

  Об воспитаньи!

5)Старушку-золото в надзор к тебе приставил:  

Умна была, нрав тихий, редких правил.

6)Вот в чем, однако, случай весь: 

  Как давиче вы с Лизой были здесь, 

  Перепугал меня ваш голос чрезвычайно,

   И бросилась сюда я со всех ног...

7) Хочу к нему - вы тащите с собой:  

Нас провожают стон, рев, хохот, свист чудовищ!

8)Тут все есть, коли нет обмана:  

И черти и любовь, и страхи и цветы.

9)Да батюшка задуматься принудит:  

Брюзглив, неугомонен, скор,  

Таков всегда, а с этих пор...

10)Свою досаду, не сумела:  

Забыла волосы чернить 

  И через три дни поседела.

Держи вот тебе 10 с двоеточием, бессоюзные

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота