В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ademausag
ademausag
23.12.2020 00:00 •  Русский язык

(1) Как рождается замысел? (2) Возникновение замысла лучше всего объяснить путем сравнения. (3) Сравнение вносит иногда изумительную ясность в самые сложные вещи. (4) Астронома Джинса спросили однажды, каков возраст нашей Земли.
(5) - Представьте, - ответил Джинс, - исполинскую гору, хотя бы Эльбрус, на Кавказе. (6)И вообразите единственного маленького воробья, который беспечно скачет и клюет эту гору. (7)Так вот, этому воробью, чтобы склевать до основания Эльбрус, понадобится примерно столько же времени, сколько существует Земля.
(8) Сравнение, которое дало бы понять возникновение замысла, гораздо проще. (9) Замысел — это молния. (10) Много дней накапливается над землей электричество. (11) Когда атмосфера насыщена им до предела, белые кучевые облака превращаются в грозные грозовые тучи и в них из густого электрического настоя рождается первая искра — молния. (12) Почти тотчас же вслед за молнией на землю обрушивается ливень.
(13) Замысел, так же как молния, возникает в сознании человека, насыщенном мыслями, чувствами и заметками памяти. (14) Накапливается все это исподволь, медленно, пока не доходит до той степени напряжения, которое требует неизбежного разряда. (15) Тогда весь этот сжатый и еще несколько хаотический мир рождает молнию — замысел.
(16) Для появления замысла, как и для появления молнии, нужен чаще всего ничтожный толчок. (17) Толчком может быть все, что существует в мире вокруг нас и в нас самих.
(18) Лев Толстой увидел сломанный репейник – и вспыхнула молния: появился замысел изумительной повести о Хаджи-Мурате. (19) Но если бы Толстой не был на Кавказе, не знал и не слышал о Хаджи-Мурате, то, конечно, репейник не вызвал бы у него этой мысли. (20) Толстой был внутренне подготовлен к этой теме, и только потому репейник дал ему нужную ассоциацию.
(21) Если молния — замысел, то ливень — это воплощение замысла. (22) Это стройные потоки образов и слов. (23) Это книга.
/К. Паустовский/

1. Определите стиль текста.
2. Определите тип речи.
3. Укажите номер предложения, в котором выражена главная мысль текста.
4. Каким сравнением пользуется К. Паустовский, объясняя рождение замысла?
5. Какое свойство молнии позволило К. Паустовскому сравнить ее с замыслом?
6. В 4-м абзаце найдите контекстуальные антонимы.
7. Укажите связи между (10) и (11) предложениями.
8. Определите основную идею текста Паустовского.

Показать ответ
Ответ:
Маря04
Маря04
17.06.2020 12:55

Уже две недели мы сидим дома в связи с опасностью заразиться очень неприятным вирусом. Но мы не перестали учиться, мы учимся дистанционно. Мне нравится такой обучения, потому что в школе если я что-то не поняла, я не всегда могу спросить, а в формате дистанционного обучения, если я что-то не поняла, то я могу посмотреть ещё один видеоурок. Когда я обучаюсь дистанционно, то я работаю в тишине и могу спокойно слушать, что мне говорят, а в школе весь класс сильно шумит, у меня начинает болеть голова и я не воспринимаю информацию должным образом. Также я стала высыпаться, так ка утром не надо рано вставать. На дистанционном обучении у меня появилось больше свободного времени, я стала чаще гулять. Некоторым людям очень важно общение, и они ходят в школу не за получением информации, а для того, чтобы получить общение со сверстниками. Я не из таких людей, и мне не очень важно общение, поэтому такой вариант обучения дома меня устраивает. Хоть я не скучаю по своим одноклассникам, я скучаю по некоторым любимым учителям. Но также в таком обучении есть минусы: большая нагрузка на глаза, мало общения с другими людьми. Кроме того, в школе мы приучаем себя к дисциплине, ответственности, а дома а на дистанционном обучении это не всегда получается, ведь вокруг столько всяких гаджетов, и они, конечно, отвлекают от дел. Я пытаюсь быть ответственной и самоорганизованной.

На дистанционном обучении мы занимаемся на платформе Российской электронной школы. Мне эта платформа не нравится, потому что в тестах очень много ошибок: в заданиях часто нет правильного ответа, ошибки в формулировке заданий, ошибки в проверке тестов, невозможность посмотреть правильный ответ по окончании теста . Мне кажется, что эта платформа ещё недоработана. Но даже при таких минусах Российской электронной школы мне иногда нравятся больше видеоуроки, а не уроки в школе. Я бы хотела учиться в таком формате. Я не хочу возвращаться в школу, потому что в школе мне часто бывает некомфортно. .Я рада, что нам дали возможность попробовать иную систему обучения. Она очень интересна!

Объяснение:

Измени окончания на мужской род.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Thanks2y
Thanks2y
17.06.2020 12:55

Нам пришлось перейти на дистанционное обучение потому что в миру появился опасный вирус.Это сделано для нашей же безопасности.Да,это может быть слегка непривычно,и даже неудобно,но всё таки это наша безопасность.Мы должны понимать что даже если не видим друг друга,должны учится и стараться делать это на отлично.Многие уже привыкли к тому что гаджеты стали неотъемлемой частью нашей работы.Но некоторые все-таки имеют сложности в этом плане.Всем сейчас нелегко.Надеюсь что все успеют разобраться с дистанционным обучением.Потому что четверть скоро заканчивается

Объяснение:

❤️

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота