В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

№1 как слова (речка, люблю, узкий, сестра) будут разделены на слоги в букваре в.г. горецкого? есть расхождение с вашим делением? чем руководствовались авторы букваря? №2 при фонетическом анализе слов белка, чайка ученики "проскандировали" и разделили на слоги по-разному: бе-лка, бел-ка, ча-йка, чай-ка. почему эти слова можно проскандировать по-разному? для этого сравните характер первых после гласного согласных звуков. считаете ли вы допустимым, чтобы в подобных случаях у детей было различное членение слов на слоги, в соответствие с тем, как они их скандировали? аргументируйте. №3 проводя анализ слова лоси, учитель спросил: "почему звук [c*] мягкий? " ученик ответил: "потому что дальше идет звук [и]" докажите что неправильный вопрос повлек за собой неправильный ответ.

Показать ответ
Ответ:
куцев
куцев
03.10.2020 18:18
Реч-ка, люб-лю, уз-кий, сест-ра.2) будет правильно бел-ка чай-ка.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота