(1) Как(то) ноч(?)ю приш...л первый заморозок. (2) Он
надышал хол...дом на стёкла в дом.. и они 3.П..тели. (3)
Моро... П...сыпал 3...рнистым ин...ем крыши з...хрустел под
ногами. (4) Одни только звёзды как буд(то) обрад...вались
первому морозу и св..ркали гораздо ярче, чем в тёпл... летн...
ночи. (5) В эту ноч(?) я пр...снулся от протяжного и
пр...ятного звука - пастуший рож...к пел (в) темноте. (6) За
окнами едва заметно голубела з...ря.
(7) Я оделся и вышел (в) сад. (8) Pe...кий воздух обмыл
лицо водой – сон сразу л. (9) Разг...релся ра(c, cc) веет.
(10) С...нева на восток. См...нилась б...гровой мглой, похожей
на дым пожара. (11) Мгла эта св...Тлела делалась всё
пр...зрач(7) нее сквозь неё уже были видны д...лёкие и нежные
страны 3...Л...тых и розовых обл...ков.
В 1. Прочитайте и озаглавьте текст.
В 2. Спишите, вставляя и графически объясняя буквы,
расставьте знаки препинания.
B 3. Произведите синтаксический разбор предложения 3.
В 4. Укажите части речи в предложении 5.
В 5. Выпишите из текста качественные и относительные прилагательные (по 2)
В 6. Выпишите 2 слова, в котором произношение расходится с написанием
В предложении могут быть второстепенные члены, которые поясняют подлежащее и сказуемое, а также другие члены предложения. Они зависят от главных и других членов предложения, от которых к ним задаются синтаксические вопросы, например
что? зима — подлежащее;
зима что делает? заводит разговор (разговаривает) — простое глагольное сказуемое;
заводит разговор с чем? с маем — дополнение; подчинительная связь управления;
разговор какой? долгий — определение, подчинительная связь согласования.
Предложение, в котором, кроме подлежащего и сказуемого, имеются второстепенные члены, является распространенным.
Дадим определение, что такое второстепенные члены предложения.
Второстепенные члены предложения — это члены предложения, грамматически зависящие от других членов предложения, поясняющие их и связанные с ними подчинительной связью согласования, управления или примыкания.
Объяснение:
Это не сочинение, материал
Пунктуационная грамотность – это важная составляющая речевой культуры человека. Если мы видим точку в конце предложения, то понимаем, что произносить его нужно спокойно, с повествовательной интонацией. Вопросительный и восклицательный знаки предполагают экспрессивнось и более яркое логическое ударение на ключевых словах. Запятые при однородных членах предложения указывают на интонацию перечисления, а при вводных словах или при обособленных членах предложения требуют повышение голоса и паузу.