1)Как только пеликан отправился на поиски корма, сидевшая в засаде гадюка тут же поползла, крадучись, к его гнезду. 2)Пушистые птенцы мирно спали, ни о чем не ведая. 3)Змея подползла к ним вплотную. 4)Глаза ее сверкнули зловещим блеском - и началась расправа.
5)Получив по смертельному укусу, безмятежно спавшие птенцы так и не Довольная содея… ым злодейка уползла в укрытие, чтобы оттуда вдоволь насладиться горем птицы.
7)Вскоре вернулся с охоты пеликан. 8)При виде зверской расправы, учине...ой над птенцами, он разразился громкими рыданиями, и все обитатели леса притихли, потрясе...ые неслых...ой жестокостью.
9)- Без вас нет мне теперь жизни!- причитал несчастный отец, смотря на мертвых детишек.- Пусть я умру вместе с вами!
10)И он начал клювом раздирать себе грудь у самого сердца. Горячая кровь ручьями хлынула из разверзшейся раны, окропляя бездыханных птенцов.
11)Теряя последние силы, умирающий пеликан бросил прощальный взгляд на гнездо с погибшими птенцами и вдруг от неожида…ости вздрогнул.
О чудо! Его пролитая кровь и родительская любовь вернули дорогих птенцов к жизни, вырвав их из лап смерти. И тогда, счастливый, он испустил дух.
(Леонардо да Винчи)
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
В предложении (11) пропущена одна буква Н.
В предложении (6) вместо пропуска надо вставить две буквы НН.
В предложении (8) вместо всех пропусков надо вставить две буквы НН.
Род литературы, к которому относится данное произведение, - притча.
В предложении (8) все слова, в которых пропущены буквы, являются причастиями.
В сказке "У страха глаза велики" несколько персонажей, но главный ее герой - это обычный страх. В сказке рассказывается о том, как бабушка с внучкой пошли за водой. А вместе с ними за водой отправились курочка и мышка. Набрали они воды в колодце и обратно пошли через огород. В огороде яблоня стояла, а под яблоней сидел, притаившись, заяц. Тут яблоко с ветки сорвалось и упало на зайца. Заяц с испугу на тропинку выскочил, прямо под ноги идущим с ведрами бабушке, внучке, курице и мышке. Те испугались, ведра бросили и в дом убежали. Бабушка решила, что на нее медведь напал. Внучке волк почудился. Курочка на лису подумала, а мышке кот привиделся. А заяц, когда в лес прибежал, подумал, что еле от четырех охотников ноги унес.
то? не то прощения если не то
Составление схемы предложения в 1 классе имеет целью проверку знаний, умений и навыков определения границ предложения, количества слов в нём, интонацию.
Например, схема предложения "Мама мыла раму", будет выглядеть так:
На схеме отражено, что в предложении 3 слова - 3 горизонтальных черты; вертикальная чёрточка указывает, что первое слово надо писать с большой буквы; точка в конце - окончание повествовательного предложения. Если в конце стоит восклицательный знак - предложение восклицательное, если вопросительный знак - вопросительное.
Объяснение: