1.Какая проблема поднимается в тексте? 2.Сформулируйте проблемные вопросы к тексту (3 вопроса)
Большинство людей не находит время для хобби, говорят, что нет
времени. Но, если прислушиваться к мнению ученых-психологов, то
увлечение найти все-таки нужно. Хобби могут быть самыми
разнообразными. Кому-то нравится рисовать, кто-то не мыслит себя без
вязания, а для других на первый план выходит коллекционирование каких-
либо вещей. В жизни должно быть место не только тому, что считается
нужным и полезным, но и тому, что приносит удовольствие и приятные
эмоции. В конце концов, любимое дело не только радует, но и
гармоничному развитию личности. Ведь считается, что увлечения делают
нашу жизнь ярче, отдых интересней, вас, как личность, креативней.
1. Напишите сочинение на тему «Чему учит «Сказка о потерянном времени»
Е.Шварца?».
Убирать - I спряжение
Охранять - I спряжение
Перерабатывать - I спряжение
Очистить - II спряжение
Объяснение:
если инфинитив оканчивается на -ять, -еть, -уть, -ать, -оть или -ыть, то проверяемое слово относится к первому спряжению
Глагол убирать относится к ПЕРВОМУ спряжению
1 лицо - Что Я сделаю? - убираю, Что Мы сделаем? - убираем
2 лицо - Что Ты сделаешь? - буду убирать, Что Вы сделаете? - будем убирать
3 лицо - Что Он сделает? - убирал, Что Они сделают? - убирала
Глагол охранять относится к ПЕРВОМУ спряжению
1 лицо - Что Я сделаю? - охраняю, Что Мы сделаем? - охраняем
2 лицо - Что Ты сделаешь? - буду охранять, Что Вы сделаете? - будем охранять
3 лицо - Что Он сделает? - охранял, Что Они сделают? - охраняла
перерабатывать 1-е спряжение
очищать 1-е спряжение, но очистить - 2-е спряжение
Объяснение:
1. Золотая листва падает с деревьев. И в лесу, и в поле звери готовятся к зиме.
2. Можно назвать текстом, потому что эти предложения описывают картину наступившей осени. Каждое предложение добавляет новую смысловую информацию в это описание. Предложения связаны по смыслу - описывают осенние явления природы. У этой группы предложений есть общая тема, которую можно обозначить заголовком. Эти предложения связаны между собой грамматически - журчит, падает, тащит, готовятся, моросит.
3. Текст состоит из предложений.
4. Предложения состоят из одного или нескольких слов, которые выражают законченную мысль и связаны между собою по смыслу.
5. Заголовок - Осень
6. Нужна и письменная речь ( написать) , и устная речь ( прочитать), чтобы выполнить это задание.
Задание2
1. Настоящее время
Создают, исследует, думает, ищут.
время
Принесли, придумали, написал, открыли.
3. Будущее время
Прочитают, изобретут, объяснит, найдут.