1.Какие методы обучения грамоте можно выделить в зависимости от ведущего вида деятельности? А) звуковые, буквенные, слоговые, методы целых слов
Б) буквослагательные, аналитические звуковые, синтаксические звуковые
С) аналитические, синтаксические, аналитико-синтаксические
2.Суть буквослагательного метода заключалась:
в чтении «по складам»
в механическом заучивании букв, их названий, слогов и слов
в слоговой работе
3.С каких точек зрения рассматривается современный аналитико-синтетический метод обучения грамоте:
А) с точки зрения психолого-лингвистической, организационной, формирования личности
Б) с точки зрения организационной, формирования личности, приемов обучения
С) с точки зрения формирования личности, психолого-лингвистической и организационной, приемов обучения
4.С чего начинается изучение нового звука и буквы?
А) с анализа
Б) с синтеза
С) с характеристики новой буквы
5.Изучение звуков и букв в «Азбуке» Школы России происходит по частотному принципу:
А) изучают вначале наиболее употребительные звуки и буквы
Б) вначале изучают все гласные звуки и буквы
С) вначале изучают все согласные звуки и буквы
6.К текстовому материалу в «Азбуке» относятся:
А) столбики слов и сюжетные картинки
Б) предметные картинки и тексты для чтения
С) столбики слов, предложения и тексты для чтения
7.Слоговые таблицы составляют:
А) на основе гласного
Б) на основе согласного
С) на основе гласного и согласного
8.С изучения каких букв начинается основной период обучения грамоте?
а) с букв К, к
b) с букв Н, н
c) с букв С, с
9.Главная задача второй ступени основного периода обучения грамоте…
научить быстро ориентироваться в слоговой структуре слов и закрепить основные приемы чтения слов, включающих слоги-слияния в разной позиции
овладеть приемами чтения в слове гласных, прямых слогов и примыкающих к ним согласных
совершенствование техники чтения с разъяснением правил орфоэпии
10.Отметьте приемы анализа в целях выделения нового звука:
выделение гласного, образующего слог: о-сы, у-сы
деление слова на слоги и отчетливое произношение слогов, выделение ударного слога
перечисление звуков в слове, их последовательное называние, подсчет количества звуков в слове, определение связи между ними, слогового состава
11.Какой прием синтеза называется чтением «по подобию»?
на-но-ну-ны
мал-мал, сор-сорт
на-ла-ра, ну-лу-ру
12. Какой принцип чтения называется позиционным?
чтение по слогам
чтение по буквам
при чтении учитывается не только данная буква, но и соединение с ней: предшествующая или последующая
13.Какие виды работ на уроках письма в основной период обучения грамоте развитию речи детей?
диктант согласных букв по предметным картинкам
письмо по памяти
творческое письмо
14. По каким направлениям осуществляется развитие речи в период обучения грамоте?
развитие мышления, памяти, наглядных представлений детей
словарная работа, работа над словосочетанием и предложением, работа над связной речью
развитие волевого фактора в учебном процессе
15.Какие примеры словарно-логических упражнений относятся к приему группировки:
исключить лишний предмет: синичка, чайка, стрекоза, ласточка
назвать одним словом: шиповник, смородина, орешник
тетрадь, пенал, ручка – учебные принадлежности
16.
1 соченение.Когда заканчиваются уроки, наступают выходные или каникулы, у меня никогда не возникает вопрос: чем заняться?
С четырех лет я изучаю английский язык и сейчас три раза в неделю занимаюсь с преподавателем дополнительно. Я уверена, что хорошее знание иностранного языка обязательно пригодится мне в будущем.
А еще я люблю гулять. Я хожу просто по улицам, любуюсь красивыми зданиями, посещаю парки и музеи. Я думаю, это очень занимательно
По вечерам я люблю играть в компьютерные игры, играть со своими домашними питомцами и с семьей смотреть фильмы.
2, Я люблю заниматься танцами потому что мне там нравится: танцевать, растягиваться, кружиться,слушать музыку))) Ещё мне нравится ходить в художевственную школупотому-что когда я рисую я раскрываю мир перед собой и подчёркиваю мои знания
там я рисую:портреты , натюрморты, пейзажи. Ещё мы там лепим,делаем из разных материалов разные игрушки и многое другое)))
3. В свободное время я люблю почитать интересную книжку. Самые любимые-это книги про путешествия, про море, про дальние страны. Когда я читаю, то представляю себя на месте героев. Мне нравится описание незнакомых стран, морей... Я мечтаю о путешествиях. Очень многому в книгах можно научиться: как вести себя в экстремальных ситуациях, как плыть по горной реке, где самая классная рыбалка,какие обычаи у разных народов.Книг много хороших и разных! Здорово вечерком почитать перед сном! Иногда так захватывает, что не можешь оторваться. Я всем друзьям советую читать, даю им интересные книги , которые прочёл сам.
Лошадь не спеша, еле - еле то плелась, то, время от времени останавливалась пожевать сочной травки. Путники попусту теряли время, скучали. Понемногу стали меняться пейзажи. Елки стали попадаться реже. Вскоре степь растянулась. на сколько хватало глаз. Сенька неряшливо поигрывал тяжелым медным пятаком.
- Осторожней! Уронешь, не найдешь потом... -тяжело вздохнула тетка - немало я еще намучаюсь с тобой.
- Ну, как нибудь справитесь. - ответил извозчик парень то хороший.
- Ну хороший то не хороший, а шаловливый больно.
Тут Сенька уронил пятак о землю и громко заревел.