1. Какие слова образованы приставочным а) бензовоз, б) блеснуть, в) набок, г) обезболить;
2. а) выведать, б) удлинить, в) докладчик, г) звездопад;
3. а) отзвук, б) землетрясение, в) бездумный, г) журавлиный;
4. а) прокипятить, б) народонаселение, в) нежность, г) внизу.
2. Какие слова образованы суффиксальным а) безропотный, б) общероссийский, в) низость, г) по-русски;
2. а) пересадить, б) охотник, в) бессердечный, г) сердобольный;
3. а) переубедить, б) чернобровый, в) пожарище, г) бесшовный;
4. а) по-кошачьи, б) единовластие, в) пошутить, г) преподаватель.
3. Какие слова образованы приставочно-суффиксальным а) накушаться, б) кустарник, в) вертолёт, г) небезызвестный;
2. а) лесоруб, б) изобретатель, в) обессилеть, г) взломать;
3. а) людишки, б) разлюбить, в) подлокотник, г) многолюдный;
4. а) моделировать, б) непримиримый, в) одноклассник, г) предопределить.
4. Какие слова образованы путем сложения основ?
1. а) полненький, б) рыболов, в) впереди, г) напротив;
2. а) беспроцентный, б в) напугать, г) впятером;
3. а) пчеловод, б) речевой, в) бессильный, г) пристанционный;
4. а) кукловод, б) насухо, в) счётчик, г) несчастье.
5. Укажите правильный вариант ответа.
1. Приставочный словообразования
а) добросить, б) вовеки, в) густоволосый, г) даровитый;
2. Суффиксальный словообразования
а) самозащита, б) беззащитный, в) прозвенеть, г) великоватый;
3. Приставочно-суффиксальный словообразования
а) зеркальце, б) зверобой, в) гусиный, г) настенный;
4. Сложение основ
а) нелёгкий, б) чужеземец, в) молоденький, г) рыбак.
Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.
Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.
Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок.
(сорри если слишком большое)
1. Филька, увидавший хомячка, бросился без оглядки.
2. На кроне дерева все еще висели листья, увядавшие от зноя.
3. Небольшой уж, извивающийся в изумрудной траве, мгновенно исчез из виду.
4. Развевающееся на ветру знамя приковывало взгляды прохожих.
5. Павлик, разредивший морковь на грядках, вскоре присоединился к играющим во дворе мальчишкам.
6. Отец, разрядивший ружье, устало присел на край дивана.
7. Ленька, запевающий припев, очень старался.
8. Бабушка, запивающая лекарство, смешно морщится.
Объяснение:
Вот, удачи!