1. Какое из предложений соответствует следующей схеме: ( ), [ ], и [ ]?
а) Когда пришли белые, карнавал кончился и кофейня опустела.
б) Когда раскрыты все особенности творчества поэта, открываются отдельные этапы и происходит проникновение в отдельное слово.
в) Пока еще существуют люди, побуждающие преодолеть инстинкт самосохранения, надежда еще не потеряна и жизнь продолжается.
г) Чтобы правильно решить задачу, необходимо узнать формулу, и тогда эта задача станет сущим пустяком.
2. В каком случае дана неправильная характеристика предложения?
а) В стороне, посреди луга, был мягкий свет, словно на гумне тлел пожар, и темными полями к отдельно стоявшей риге шли вразброд, не спеша, по-праздничному гудевшие люди. (Сложное предложение с разными видами связи, в нем можно выделить две смысловые части, связанные сочинительным союзом и. 1-я часть — сложноподчиненное предложение с придаточным определительным, 2-я часть предложение.)
б) Он говорил о том, с какой нежностью и как весело нужно относиться к вещам, и странная мечтательная улыбка щекотала ему усы, морщила и снова расправляла складки губ. (Сложное предложение с разными видами связи, в нем можно выделить две смысловые части, связанные сочинительным союзом и. 1-я часть — сложноподчиненное предложение с двумя придаточными изъяснительными, связанными с главным однородным соподчинением, 2-я часть предложение.)
в) В защиту Розанова можно сказать только одно: у этого человека не было даже тени культа силы, и язычество не прельщало его. (Сложное предложение с разными видами связи, в нем можно выделить две смысловые части, связанные интонационно. 1-я часть предложение, 2-я часть — сложносочиненное предложение.)
г) Всякая несправедливость действует развращающе на обе стороны: развращается и тот, кто терпит несправедливость, и тот, кто несправедливость совершает. (Сложное предложение с разными видами связи, в нем можно выделить две смысловые части, связанные интонационно. 1-я часть предложение, 2-я часть — сложноподчиненное предложение с двумя придаточными определительными, которые связаны с главным последовательным подчинением.)
дружба - это когда, ты незадуманно и необдуманно идёшь на поступки ради друга, которого ты хочешь защитить. Быть друзьями, значит быть рядом, никогда не отчаиваться, и быть похожими на друг друга по характеру(иногда). Также, это то чувство, когда ты друга понимаешь с полу слова, и всегда защищаешь его, а он тебя. Это, те чувства; которые не позволят забыться.
Ведь потому что, друг всегда идёт на необдуманные поступки, лишь бы защищать своего друга. Быть, всегда вместе, и понимать друг друга, без друга ты не будешь в одиночестве.
Вывод; друг всегда поймёт тебя с полу слова, не будет держать на тебя обиды долго, и просто будет рад твоему присутствию с ним.
Все любят играть в футбол.
Сентябрь. Ребята договорились встретиться после уроков во дворе и поиграть. Вокруг дома- новостройки. Погода - прекрасная. На площадке травы нет. Ее убрали, чтобы не мешала. Вместо ворот - портфели. У спортсменов есть болельщики, среди них - даже собака с очень зоркими глазами и черными ушами. Она находится около вратаря, одетого в голубые трусы и темную кофту. Парень - бывалый. На коленках у него бинты, а на руках - плотные перчатки. Он готов защищать ворота до последнего. Рядом с ним - судья. Художник Григорьев изобразил самый сложный момент игры. Победа или поражение? Этого не знает никто.
Полотно отражает время. Закончилась война, и мы все надеемся, что ничто больше не омрачит Победу, а соперничество между людьми будет только в игре.Объяснение: