В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
then3rvnyy
then3rvnyy
21.05.2020 16:06 •  Русский язык

1.Какое предложение не является сложноподчинённым с придаточным сравнения? А) Человек крался вдоль стены и, поминутно озираясь, подпрыгивал, КАК БУДТО над ухом его стреляли. (Толстой А.)

Б) Солнце вывалилось из-за горизонта, и сирота-хата сразу КАК БУДТО . (Алексеев М.)

В) Квартиры Пушкина, Чехова, Некрасова обладают необъяснимой силой воздействия, КАК БУДТО дух хозяина продолжает жить в этих стенах. (Гранин Д.) 

2. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным СРАВНЕНИЯ.

А) Сквозь шум воды до разведчиков доносился низкий, СЛОВНО бы придавленный чем-то тяжелым, гул. (Алексеев М.)

Б) Иногда, СЛОВНО удар пастушьего кнута, перекатывался по лесу выстрел.(Вересаев В.)

В) Вдали гудел отчаянный многоголосый крик, СЛОВНО граяла на отлете стая грачей. (Шишков В.)

3. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным сравнения.

А) На асфальте лежала молочная роса, БУДТО первый осенний заморозок. (Семёнов Ю.) 

Б) БУДТО сказочный часовой, охраняя логово рыси, на сучке дерева уселся круглоголовый глазастый совёнок. (Соколов-Микитов И.)

В) Кустарник зашумел, БУДТО рой пчел зажужжал над ветками. (Ананьев А.) 

4. Укажите предложение, в котором нет придаточного СРАВНЕНИЯ.

А) ЧЕМ чаще кричала эта невидимая птица, ТЕМ отвратительней чувствовал себя Саша. (Мелентьев В.) 

Б) Одни только звёзды как будто обрадовались первому морозу и сверкали гораздо ярче, ЧЕМ в тёплые летние ночи. (Паустовский К.) 

В) Это наступление громадного расстояния произошло быстрее, ЧЕМ ветер вырывает из рук платок. (Грин А.) 

5.Запятая пропущена в предложении:

А) Мы ждём с томленьем упованья минуты вольности святой КАК ждёт любовник молодой минуты тайного свиданья. (А.Пушкин)

Б) Чехов известен всему миру КАК величайший русский писатель. (А.Куприн)

В) Мы втроём начали работать КАК заведенные

6.Раздельно пишется союз:

А) так(как)

Б) буд(то)

В) за(то)

Показать ответ
Ответ:
учёныйкот3
учёныйкот3
01.03.2021 01:24
Эта прекрасная пора, о которой мечтает, , каждый школьник, во все времена считалась неким символом молодости, веселья и первой любви. и счастлив тот, кто сумел прожить годы своей студенческой жизни насыщенно и полно.   одним из общепринятых, но, увы, ошибочных мнений, является приравнивание студенческих лет к разгулу и безудержному веселью с легким оттенком порока. но вовсе не распутство и вседозволенность становятся самыми ценными дарами этой замечательной поры в жизни человека.   студенческие годы – это взрослая и полноценная жизнь, еще не вошедшая в колею заурядности и беспросветных будней. это торжество юности и здоровья, сознания того, что все дороги на свете открыты для решительных и целеустремленных покорителей невозможного. это поистине безграничные возможности для выбора своего пути.   именно этот период и является наиболее значительным и дорогим в плане накопления знаний, повышения уровня эрудиции, изучения иностранных языков. студенчество – это отличный шанс увидеть мир, вступив в одну из многочисленных программ обмена, это пора новых знакомств и обретения крепкой дружбы на долгие, долгие годы.   годы студенчества – это еще и первая любовь, первые ошибки и переживания, поцелуи и сердечные клятвы. возможно, именно в этот период кто-то встретит спутника на всю жизнь, а кто-то обретет бесценный опыт и извлечет печальные уроки.   прекрасная, яркая и ошеломляюще счастливая пора! и ее сияние и трепетная память будут согревать человека всю его жизнь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
BUPA1
BUPA1
24.08.2022 03:14
Чтобы у ребенка появилось желание заговорить, необходима потребность в общении со взрослым и в деятельности с предметами. если для эмоциональных контактов вполне достаточно средств общения, то для осуществления ситуативно-делового общения ему нужно называть словами предметы, действия, обращаться к взрослому за , задавать вопросы и т. п. в ходе совместной деятельности взрослый предъявляет ребенку два основных элемента, необходимых для возникновения речи: предмет и слово, которым он обозначается. кроме того он создает для малыша необходимость обозначить предмет словом, т. е. ставит перед ним «коммуникативную » . слово «» в данном случае означает, что перед ребенком объективно возникает проблемная ситуация, которая требует от него именно решения. взрослый называет предмет и побуждает малыша повторить его название, просит выполнить словесную инструкцию (например, принести какой-либо предмет, показать и назвать рисунок в книжке и т. п.) . если ребенок принимает эту , он старается ее решить. если взрослый не ставит речевой перед ним, может образоваться разрыв между пассивной речью, т. е. ее пониманием и активной речью самого ребенка. дефицит речевого общения является одной из причин задержек не только развития у ребенка речи, но и психического развития в целом. такие факты в неблагополучных семьях, где дети предоставлены сами себе, и в домах ребенка, где персонал мало общается с детьми.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота