1)Какое предложение осложнено обращением? (Знаки препинание не расставлены.) *
а)Я рад тебе как другу юных лет
б) Дорогие выпускники нам жаль расставаться с вами.
в) Правда и этим летом мало что изменилось в доме.
г) Деревья их не с чем сравнить!
2)В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Всё стало (1) очевидно (2) с первого взгляда. Гости (3) к сожалению (4) не представляли себе того, что их ожидает вечером. *
а)1, 3
б)1, 2, 3, 4
в)1, 2
г)3, 4
3)Найдите предложение без пунктуационных ошибок. *
а) Кукушки нежный плач в глуши лесной звучит мольбой, тоскующей и странной.
б) Звон колокольчика чистый и нежный доносился до нас.
в) Летняя жара после заморозков сбила с толку, все растущее на земле.
4)Завершите утверждение:" В предложении причастный оборот является…… *
а) подлежащим
б) обстоятельством
в) сказуемым
г) определением
д) дополнением
5)В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Где-то поблизости (1) видимо (2) был водопад. По возгласу, вырвавшемуся у моих спутников, я понял, что впереди опасность (3) может быть (4) нешуточной. *
а)1, 2, 3, 4
б)3, 4
в)2, 4
г)1, 2
6)На месте каких цифр должны стоять запятые в предложении: Тихо сидели дети (1) прислонившись к стволу старого дерева (2) и (3) слушали пение дрозда (4) насвистывающего забавную песенку. *
а)1, 2, 4
б)3, 4
в)2, 4
г)1, 2, 3
Очень хорошое стихотворение, учит тому что не надо доводить маму до слёз. Мама-это очень любийщий человек, который никогда не предаст. Пусть она и наругает, но, наругает за дело. Ведь когда нас ругают, мы понимаем что надо учиться. Если нас не поругают, мы не поймем, что нужно работать, ведь если не будем работать, не будем грамотными, не будем грамотными, Нам будет стыдно. А кому хочется стыдиться?
Любите выслушивать критику)