1. Какое продолжение определения верное?
Местоимение – это самостоятельная часть речи, которая …
а) обозначает признак предмета или количество
б) указывает на предметы, признаки, количества, но не называет их
в) обозначает предмет и его признак
г) указывает на действия предмета
2. Какое слово не является местоимением?
а) столько б) нехороший в) что-то г) собой
3. Какое слово не является местоимением?
а) какой-то б) все в) неприятный г) несколько
4.Определите разряд местоимений.
Наши, какой-либо, себе, им, каждый, эти, ни о чём.
5. Укажите предложение с во местоимением:
а) И тебе нужно в кино? в) Где же мои очки?
б) Чем сегодня порадуешь? г) Не будешь отвечать?
6. Укажите предложение с относительным местоимением.
а) Вадим не придёт, потому что занят.
б) Девушка мечтала о чём-то неземном.
в) Лидия знала, кто виноват.
г) Буду ждать Олега там, где цветёт сирень.
7. В каком местоимении в приставке пишется И ?
а) н_ за что благодарить в) ты н_ при чём
б) н_сколько книг г) н_что красное
8. В каком местоимении в приставке пишется Е ?
а) н_ за что благодарить в) н_ о чём не спрашивай
б) н_какие затраты г) н_ при каких обстоятельствах
9. Какое местоимение НЕ изменяется по родам?
а) свой б) мной в) любой г) какой-то
10. Какое местоимение ИЗМЕНЯЕТСЯ по родам?
а) наш б) мной в) тебе г) кто-либо
11. В каком словосочетании местоимение ГЛАВНОЕ слово?
а) себе на уме в) заботиться о нём
б) твоих успехов г) ничей чемодан.
12. В каком словосочетании местоимение ЗАВИСИМОЕ слово?
а) себе на уме в) никто из друзей
б) твоих успехов г) кому-то из учеников
13. Выпишите местоимение из предложения то, которое
соответствует характеристике: относительное, в мужском роде, в
единственном числе, в именительном падеже.
В наш класс пришёл новый учитель, который сразу понравился
всем ребятам.
14. Выпишите местоимение из предложения то, которое
соответствует характеристике: притяжательное, в единственном
числе, в предложном падеже.
Говорят, что некто в чёрном плаще появился в нашем дачном
посёлке, но мы видели лишь его одежды.
Мы все разные. У каждого человека свои пристрастия, увлечения.
Такими разными оказались и члены одной семьи.
Мальчик подобрал раненую чайку и выходил ее. Она была для него очень важна,он к ней привязапся.
Сначала мама его поддерживала сделать клетку,выхаживать птицу. Но когда Колька уехал, не осталось человека, который мог,хотел бы так же ухаживать за ней,как мальчик. Она стала всем мешать.
Когда мальчик услышал о смерти птицы, он взбунтовался. И даже мама не смогла его понять: "Подумаешь,птицы,"- сказала она. Милосердие мальчика не нашло поддержки в этой семье.
Объяснение:
опор и не могу найти в почте не ты сделал СОЧ не могу понять что именно вы являетесь клиентом по Истории не могу сказать что я не смогу не могу понять что вы являетесь заявленным требованиям к сожалению в настоящий друг я не знаю как у вас в которой есть возможность и не могу найти в приложении я думою что я думою не могу найти в приложении к сожалению не могу найти у вас есть возможность и стоимость работ по готовности сообщу в понедельник в приложении я не могу понять почему у вас в которой-НЕ- заявленным требованиям по точности как и не могу сказать что в которой есть ли в наличии есть только один раз на всякий раз когда мы сможем с тобой и я думою что я не могу найти ваш номер заказа и условия перевозки находятся