В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Fenix0x
Fenix0x
19.05.2021 23:31 •  Русский язык

1. Какое сочетание слов является грамматической основой предложения. В маленьком саду утренняя роса покрывала зелёную траву. *
в маленьком саду
утренняя роса
зелёную траву
роса покрывала
покрывала траву
2. Укажи существительное среднего рода *

вещи
вёдра
ступени
парки
3. Укажи однокоренные слова *

весело, веселиться, весло, веселье
вода, водный, водитель, водичка
лес, лесок, лесной, пролесок
лето, летать, пролетают, летательный
4. Какие слова не являются словосочетанием из предложения. Каждое утро отец ездил в кузницу на своей лошади. *

каждое утро
отец ездил
ездил в кузницу
на своей лошади
ездил на лошади
5. Укажи, какая пара слов не является словосочетанием? *

написать письмо
голубое небо
течёт ручей
яркое солнце
6. Найди существительное среднего рода в Дательном падеже *

гуляли по парку
бабушке
подойти к зданию
рассказать подруге
поднять настроение
7. Какое слово является проверочным для слова РЕЗЬБА? *

резиновый
резь
обрез
резать
резинка
8. Укажи верное утверждение *

новые слова можно образовать при приставки и окончания
новые слова можно образовать при окончания и суффикса
новые слова можно образовать при суффикса и приставки
новые слова можно образовать при корня и окончания
9. Как называется слово , к которому ставится вопрос в словосочетании? *

главное
нужное
правильное
зависимое
10. Укажи многозначные слова *

весна, автомобиль, ружьё, сосна
парта, чай, цветок, кот
колокольчик, труба, звёздочка, лист
снежинка, кефир, огурец, кастрюля
11. Укажи синонимы *

веселый, грустный
бой, битва
громко, тихо
идти, бежать
12. Отметь слово, в котором звуков больше чем букв *

персик
лошадь
яблоко
якорь
13. Определи значение фразеологизма "Быть не в своей тарелке" *

проявлять терпение
остаться голодным
испытывать неловкость
быть как дома
14. Укажи имя существительное мужского рода 1 склонения *

яблоко
вещь
конь
дядя
15. Определи несклоняемое имя существительное *

рояль
метро
дорога
трактор
16. Укажи слово, в котором корень совпадает с основой *

книжечка
красивенький
улов
страна
ромашка
17. Побудительное предложение, это предложение, в котором ... *

сообщают о чём-то
советуют что-то сделать
о чём-либо спрашивают
чем-либо восхищаются
о чём-либо сообщают
18. Прочитай текст. Определи тип и стиль текста. Скажите, видел ли кто живого ежа? Это такой маленький привлекательный зверек, топает очень громко и смешно фыркает. Но к осени ежи исчезают. Куда же все-таки исчезают ежи? Можно догадаться, что они ложатся в спячку. В отличие от многих животных, ежики не делают запас еды себе на зиму. Следовательно, когда заканчивается тепло и наступают холода, исчезают все насекомые, ежи уходят спать. Летом они наращивают жировую прокладку под шкурой и на внутренних органах и засыпают в норках. Вот почему мы не увидим ежиков. *

текст-описание, деловой стиль
текст-повествование, научный стиль
текст-описание, публицистический стиль
текст-рассуждение, художественный стиль
текст-повествование, художественный стиль
19. Определи понятие. Выбери один правильный ответ. Высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений, объединенных общей темой и связанных друг с другом по смыслу. *

это название текста
это то, о ком или о чём говорится в тексте
это основная мысль текста
это текст
это то важное, о чём хотел сказать автор
20. Отметь слово с разделительным твердым знаком *

обезьяна
подъезд
семья
уголь

кто зделает я зделаю всё что угодно но не смогу дать :)

Показать ответ
Ответ:
vipkakunina
vipkakunina
22.06.2022 10:49
Мартышка к старости слаба глазами (стала);
А у людей она (слыхала),
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит (завести) Очки.
Очков с полдюжины себе она (достала);
(Вертит) Очками так и сяк:
То к темю их (прижмет), то их на хвост (нанижет),
То их (понюхает), то их (полижет);
Очки не действуют никак.
«Тьфу пропасть!» (говорит) она: «и тот дурак,
Кто (слушает) людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне (налгали);
А проку на́-волос нет в них».
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так (хватила) их,
Что только брызги (засверкали).
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь,— цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк всё к худу (клонит);
ежели невежда познатней,
Так он ее еще и (гонит).
(гл.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
doroxova04
doroxova04
03.01.2022 00:13
1) Не думая о награде, к вовсе непростому конкурсу готовиться надо.
2) Не зная дороги, неугомонные пассажиры были в тревоге.
3) Ученик неожиданным ответом озадачил всех, не волнуясь при этом.
4) ??? Не понимаю смысл предложения. Проверь, всё ли правильно написано.
5) Мизантроп, ненавидя людей, думал, что отдалившись от всех жизнь веселей.
6) Неутомимые путешественники, встретив необразованных аборигенов, надеялись избежать ненавистного плена.
7) О недостойных поступках сожалея, мы стремимся вину загладить поскорее.
8) Охотники, не найдя верного пути, постарались быстрее из непроходимой чащобы уйти.
9) Не получив ответа на своё письмо, невежда понял, что ему не повезло.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота