В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
diksimail
diksimail
27.03.2022 12:09 •  Русский язык

1)Какое утверждение является неверным?
А. В БСП предложения связываются в устной речи интонацией.
Б. Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них предложений.
В. Знаки препинания в БСП не зависят от характера смысловых отношений между его частями.
2) Из данных предложений составьте три сложных, используя различные средства связи.
Наступает время грибной охоты. Трудно усидеть дома. Лес зовет и манит.
3)Допишите, образуя БСП:
А. Нас охватило чувство страха…(причина).
Б. Я давно написал другу письмо…(противопоставление)
В. Раздался удар грома…(быстрая смена событий)
4) Перестройте сложные союзные предложения в БСП. Запишите их, расставляя знаки препинания.
А. Любите книгу, так как она откроет вам много интересного.
Б. Я повторил приглашение, но он ничего не ответил.
5) Продолжите предложение Даша задумчиво перелистывала страницы книги…, чтобы получились предложения следующих типов:
А с однородными членами (без союзов)
Б. БСП, между частями которого нужно поставить запятую
В. БСП, между частями которого нужно поставить точку с запятой
6) Какова роль тире в предложении ?
Высоко над нами зашумел ветер – предвестник бурана.
А. Разделяет подлежащее и сказуемое
Б. Обозначает пропуск члена предложения
В. Разделяет части БСП
Г. Отделяет приложение
7) Укажите, почему стоит тире в БСП
Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы.
А. Содержание одного предложения противопоставлено содержанию другого
Б. Предложения рисуют быструю смену событий
В. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём говорится в первом предложении
8) Объясните, почему стоит двоеточие в БСП
Перебрав по пальцам знакомые села, я обнаружил : они все стояли на реке.
А. Второе предложение указывает причину того, о чем говорится в первом Второе предложение п
Б. Второе предложение поясняет первое, т. е. раскрывает его содержание
В. Второе предложение рас один из членов первого предложения
9) Запишите предложение, расставляя знаки препинания.
Карамзин свидетельствовал язык наш выразителен не только для высокого красноречия поэзии, но и для звуков сердца.
10. Прочитайте предложения (знаки препинания не поставлены) и заполните таблицу.
А. Несмотря на тёплые и даже жаркие дни в августе обычно заметны приметы наступления осени.
Б. Волнистые облака рассеялись и стало жарко.
В. До войны в нашем колхозе был такой обычай косцам в луга носили завтрак.
Г. Русский язык открывается в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому кто кровно любит и знает свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли.
Д. Дрозд ранняя птица появляющаяся в конце марта – первой половине апреля.
Вид предложения Номер предложения Сложносочинённое
Сложноподчинённое
Сложное бессоюзное

Показать ответ
Ответ:
счастье101
счастье101
15.03.2022 14:15
На картине с.григорьева «вратарь» мы видим футбольный матч, игроков и зрителей, расположившихся на пустыре. из игроков изображен только вратарь, остальные на картине не видны. вратарь, судя по одетым на руки перчаткам, по лицу, выражающему серьезность, по жилистым ногам, опытный и не раз стоял в воротах. вратарь – мальчик двенадцати – тринадцати лет – стоял, ожидая атаки на его ворота. он сразу после школы. это понятно по его портфелю, лежащему вместо штанги. вратарь, игроки и зрители находятся не на футбольном поле, а на пустыре, не предназначенном для футбола. на втором плане – мальчик за воротами и зрители. наверное, мальчик в красном костюме хорошо играет, но его не взяли, потому что он младше играющих. ему на вид всего лет девять–десять, но по выражению лица он сильно хочет играть. зрители же самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. и все интересуются игрой. только собака, наверное, чья-то из зрителей, не смотрит на игру. место действия картины – москва. на заднем плане видны сталинские постройки. на дворе осень. конец сентября – начало октября. погода замечательная, теплая, потому что все одеты легко: в ветровках, некоторые – малыши – в шапках, вратарь – в шортах. мне понравилась эта картина тем, что она «живая». я чувствую эмоции, которыми переполнены : и игроки, и зрители.

источник:  

0,0(0 оценок)
Ответ:
tarassedelniko
tarassedelniko
27.08.2020 00:27
Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. важно, чтобы способности и черты характера соответствовали твоему виду деятельности. есть интересное высказывание: «найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка. что я хочу от своей будущей профессии? конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и способностями, чтобы быть лучшим в выбранной профессии. в-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. и, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «опять на работу, когда же будет » я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. мне нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать. работа архитектора объединяет в себе и творчество, и рациональность, и знания, и постоянное развитие. ведь если ты не будешь снова и снова учиться, узнавать новые методы строительства и другие тонкости профессии, можно надолго «застрять» в прошлом и остановиться на месте. еще одно важное преимущество этого вида деятельности – полезность и значимость для общества. буквально своими руками повлиять на внешний вид города, в котором живешь, сделать свой двор, улицу, район такими, какими хотелось бы – все это может дать профессия архитектора. а что может быть лучше, чем дарить радость людям, которые впервые заходят в новое здание или квартиру? я смогу делать здания удобными и практичными и, в то же время, красивыми и радующими глаз. но до воплощения этих планов мне предстоит несколько лет учиться в институте, испортить горы бумаги для чертежей и килограммы картона для макетов.если же по каким-то причинам профессия архитектора так и останется для меня мечтой, я попробую себя в других сферах. например, в . от зависит успешная работа предприятия или всего города. есть еще много разных интересных профессий, но, какая я бы работа ни была, начинать придется с самого начала, постигая все с самых мелочей. главное – творчески подходить к поставленной и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота