В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ghc6
ghc6
18.05.2020 03:13 •  Русский язык

1. Какова основная цель составления проектной папки: A. судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на протяжении его выполнения;
B. показать ход работы проектной группы;
C. сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем других проектов, близких по теме;
D. стать удобным коллектором информации и справочником на протяжении работы над проектом.

2. Определите формы представления продукта проектной деятельности:
A. веб-сайт;
B. аргумент;
C. стендовый доклад;
D. умозаключение.

3. К какому типу проектов можно отнести изучение возможности создания дополнительного резервуара воды для снабжения Омска:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

4. К какому типу проектов можно отнести написание романа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

5. К какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа:
1) творческий;
2) информационный;
3) исследовательский;
4) практико-ориентированный.

6. К какому типу проектов можно отнести создание лекарства от некоторой болезни:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

7. К какому типу проектов можно отнести выпуск газеты колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

8. К какому типу проектов можно отнести создание информационного web-сайта, посвященного истории средневековой Франции: «Столетняя война»:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

9. К какому типу проектов можно отнести издание сборника, включающего литературные произведения обучающихся колледжа:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

10. К какому типу проектов можно отнести создание программы праздника для Недели иностранных языков, составленной в полном соответствии с традициями англоговорящих стран:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

11. К какому типу можно отнести проект «Погружение в историю»: глубокое изучение и реконструкция учащимися культуры античной эпохи на территории Крыма (быта, обычаев, картины мира скифов, сарматов, греков):
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

12. Какому типу проектов соответствует следующее описание: продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

13. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

14. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

15. Какому типу проектов соответствует следующее описание: разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

Показать ответ
Ответ:
ольга1656
ольга1656
08.12.2022 19:01

1.Летом, на встрече со знаменитым ученым, я услышал, что в каждые 14 дней умирает один язык. Меня очень заинтересовала эта информация.

2.Сначала я обратился к директору института языков. Он отметил, что потеря языка порождает глубочайшее безмолвие. Я задумался над его словами, затем представил себе: хочу общаться в мыслях со своими предками, но я сегодня не говорю на их языке, не знаю их обычаи и традиции.

3.Нет связи, нет общения, нет языка. И мне стало страшно за будущее поколение. Надо сохранить свой язык, свою историю.

4.Эта история заставила меня раз и навсегда запомнить, что с гибелью языка человечество теряет связь с историей своего народа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AliceandCat
AliceandCat
07.07.2022 01:34

ответ

Эта картина Александра Илларионовича Игнатьева была им написана в 1969-1970 годах. На картине художника с русским именем вызывающей ассоциации с импрессионизмом, запечатлён явно не русский сюжет. Художник проработал больше 40 лет в Киргизии и восхищался красотой этой горной страны.

Композиция картины достаточно проста. Около половины полотна занимает широкая лента синих вод Иссык-Куля. В верхней части простирается, затянутое облаками небо. Горы представлены голубой полоской за горизонтом.

Понимание символики названия, усиливает плавная волнистая линия ближнего берега. Ветер, низко пригибает прибрежные травы, треплет хвосты и гривы пасущихся лошадей не обращая внимания на разгул стихии и барашки на водах озера.

В центральной части полотна, художник изобразил семь лошадей. Все они разной масти: рыжей, гнедой, тёмно-бурой, серой, бурой. У них сухие головы, короткие шеи и ноги, массивное удлиненное туловище. Органично вписан в пейзаж табунщик в традиционной киргизской одежде. Обращает на себя внимание контраст между спокойными фигурами лошадей и табунщика по сравнению с волнующимися водами озера.

Заметно увлечение художника импрессионистами. Картина написана крупными мазками, без прорисовывания мелких деталей. Цветными пятнами на лугу, смотрятся местные травы: ятрыжник, пижма, астрагал, примулы, фиалки. На урезе воды и на берегу, просматриваются растения, похожие на полупрозрачные камни.

Солнца, на холсте не видно. Его присутствие угадывается только по теням лошадей, да по косым лучам в левом верхнем углу полотна.

Оращает внимание, что покров земли и облака изображены штрихами одинаковых цветов, только разной насыщенности. В неяркой умиротворяющей цветовой палитре, синий, коричневый, розовый, сиреневый, белый и сиренево-жёлтый цвета.

При взгляде на эту картину, становится спокойно и радостно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота