1) Каково отношение героя текста к природе? 2) Почему Ася взобралась на уступ стены?
3) Почему Ася смеялась, глядя на испуг брата и героя повествования?
Дорога к развалине вилась по скату узкой лесистой долины; на дне ее
бежал ручей и шумно прядал через камни, как бы торопясь слиться с вели-
кой рекой, спокойно сиявшей за темной гранью круто рассеченных горных
гребней. Гагин обратил мое внимание на некоторые счастливо освещенные
места; в словах его слышался если не живописец, то уже наверное худож-
ник. Скоро показалась развалина. На самой вершине голой скалы возвыша-
лась четырехугольная башня, вся черная, еще крепкая, но словно разруб-
ленная продольной трещиной. Мшистые стены примыкали к башне; кое-где ле-
пился плющ; искривленные деревца свешивались с седых бойниц и рухнувших
сводов. Каменистая тропинка вела к уцелевшим воротам. Мы уже подходили к
ним, как вдруг впереди нас мелькнула женская фигура, быстро перебежала
по груде обломков и уселась на уступе стены, прямо над пропастью.
- А ведь это Ася! - воскликнул Гагин, - экая сумасшедшая!
Мы вошли в ворота и очутились на небольшом дворике, до половины за-
росшем дикими яблонями и крапивой. На уступе сидела, точно, Ася. Она по-
вернулась к нам лицом и засмеялась, но не тронулась с места. Гагин пог-
розил ей пальцем, а я громко упрекнул ее в неосторожности.
- Полноте, - сказал мне шепотом Гагин, - не дразните ее; вы ее не
знаете: она , еще на башню взберется.
Сочинение на тему "Герда против Снежной королевы" предлагаю составить так:
Герда и Кай - настоящие близкие люди, составляющие единое целое. Их дружба была настоящая и искренняя. Казалось, ничто не предвещает беды. Но злая Снежная королева разрушила их дружбу, заколдовав поцелуем мальчика. Теперь девочка вынуждена самостоятельно бороться против злой королевы.
Создается впечатление, что маленькая и хрупкая девочка никогда уже не сможет своего верного друга.Но это не так. Зло всегда можно победить, если искренне верить в добро. Герда силой своей любви, жаркими слезами сумела растопить лед в сердце Кая. Герда, не обладающая магией, смогла победить коварную и очень сильную королеву. Зло всегда можно одолеть, если проявить веру, силу, любовь.
(1) Очень важно, что читая Паустовского, открываешь для себя не только одного-другого хорошего человека, но и самого себя открываешь. (2) Словно взял он тебя за руку и повёл за собой в свой город счастливых людей, и велел необидно: «Смотри вместе со мной! Чувствуй вместе со мной!» (3) И смотришь, и чувствуешь. (4) И дышишь просторней и чище – радостней. (5) Может быть, это и есть одна из самых важных задач искусства – ,открывая человеку доброе в нём самом, делать людей светлее и лучше.
(6) Очень часто говорят и пишут о Паустовском, как о мастере пейзажа. (7) Природа у Паустовского не рама, в которую вставленно действие, она источник характеров, а сам человек – это часть природы, осмысливающей через неё самое себя. (8) Как точно сказал об этом мироощущении поэт Николай Заболоцкий:
И сам я был не детище природы,
Но мысль её! Но зыбкий ум её!
(9) Паустовский прекрасно понимал, что в природе, не одушевлённой присутствием человека, нет и не может быть ни прекрасного, ни безобразного. (10) Заканчивая «Золотую розу», одну из самых поэтических книг, написанных о творчестве, Паустовский говорит: «Природа будет действовать на нас со всей своей силой только тогда, когда мы внесём в ощущение её своё человеческое начало, когда наше душевное состояние, наша любовь, наша радость или печаль придут в полное соответствие с ней, и нельзя уже будет отделить свежесть утра от света любимых глаз и мерный шум леса от размышлений о прожитой жизни».
2)тема: человек – это часть природы.
микро: 1. открывая человеку доброе в нём самом, делать людей светлее и лучше. 2. человек – это часть природы, осмысливающей через неё самого себя 3.Природа будет действовать на нас со всей своей силой только тогда, когда мы внесём в ощущение её своё человеческое начало
3) Человек- часть природы
4) предложения логически связаны между собой
5) то, как человек воспринимает окружающий его мир
6) прекрасно понимал
7) 3( опред.лич), 6(неопр.лич)
8) 9 [- = ], (что), [ =]
9) не_может(не с глаголами раздельно, счастливых ( счастье), необидно ( наречие), написанных (завершённое причастие)