В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
svistmi20061
svistmi20061
04.01.2023 21:10 •  Русский язык

1. Какой глагол не относится к 1 спряжению?

1.гореть 2) стыть 3) бороться 4) брить

2. В каком глаголе в суффиксе пишется буква и?

1). ноч..вать 3) повел..ваю

2). намер..ваюсь 4) постук..ваю

3. Укажите наклонение выделенных глаголов.

1. Мы встретили раненого казака.

2. Спели бы нам что – нибудь, Оля.

3. Если б голос мой умел сердца тревожить!

4. Сидите смирно, не разговаривайте!

5. Укажите, в каком времени употреблены выделенные глаголы.

1. Девочка улыбнулась и успокоилась.

2. После обеда я отправлю свои вещи.

3. Уж тает снег, бегут ручьи…

4. Вертит очками так и сяк.

5. Отметьте разноспрягаемый глагол.

1). ползти 2). есть 3). беречь 4). стрелять

1. В каком предложении употреблён переходный глагол.

1. Тень ушла к немым дубравам.

2. Лес пахнет дубом и сосной…

3. Ты поила коня из горстей в поводу…

4. Робко, темно и глубоко

Плакали струны мои.

6. Какой глагол является безличным или употреблён в значении безличного?

1) трястись от страха

2) летом поздно темнеет

3) бережно отнёсся к старой вещи

4) разлеталась из – под ног листва

7. Какой глагол не имеет формы 1 – го лица настоящего времени?

1.) чтить 2) свистеть 3) дудеть 4) снабдить

8. Какая из двух форм повелительного наклонения нежелательна для употребления?

1. вылезай – вылазь 3) выложь – выложи

2. покажи – покажь 4) выгляни – выглянь

9. В каком глаголе ударение падает на последний слог?

1) обняли 2) обвили 3) перелили 4) включишь

Часть В

Прочитайте текст и выполните задания, приведённые после него.

(1)Пришла зима, и мы устроили для птиц кормушки. (2) Когда птицы захотят есть, они подлетают к кормушке и клюют зёрна и сухие ягоды. (3) Мы стараемся, чтобы синицы, воробьи, снегири не знали зимой голода.

11. Укажите наклонение глаголов из предложения (1).

12. Из предложения (2) выпишите разноспрягаемый глагол (разноспрягаемые глаголы)

13. Из предложения (3) выпишите возвратный глагол (возвратные глаголы)

14. Выпишите из 1-го предложения грамматическую основу (грамматические основы)

С1. Напишите мини-сочинение (3-5 предложений), используя безличные глаголы, на тему: «Вечер в деревне»

Показать ответ
Ответ:
nik65112
nik65112
23.09.2021 05:02

Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.

Я полностью согласна с данным утверждением. По моему мнению, наш язык является очень богатым, ведь в нём есть огромное количество слов, отнесённым к разным частям речи. Наш язык является метким, так как мы имеем множество синонимов и похожих слов, но имеющих разный эмоциональный оттенок. Всё это позволяет нам выражать свои чувства различными словами, мы можем использовать разные части речи для обозначения одного и того же. Это действительно волшебно!

0,0(0 оценок)
Ответ:
nigina8807
nigina8807
03.04.2021 15:13

Сочинение по роману «Обломов»

Роман "Обломов" был написан И.А.Гончаровым в 1859 году и тотчас же привлек внимание критиков поставленными в романе проблемами. "Обломов" является социально-психологическим романом, изображающим губительное влияние дворянско-помещичьей среды на человеческую личность. Автор с объективной точностью и полнотой изобразил русскую жизнь первой половины XIX века, которую наблюдал с самого детства.

Главным героем романа является Обломов Илья Ильич – это человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Сюжет романа – это жизненный путь Ильи Ильича, с детских лет и до самой его смерти. Основная тема романа – это «обломовщина» – образ жизни, жизнен¬ная идеология; это апатия, пассивность, оторванность от действительности, созерцание жизни вокруг себя, но главное – это отсутствие труда, практическая бездеятельность.

Воспитание, атмосфера, в которой рос маленький Обломов, сыграли огромную роль в формирова¬нии его характера и мировоззрения.

Что же служит причиной этой бездеятельности? На мой взгляд, безволие и лень. Это пагубные свойства характера не позволяют Обломову служить своим идеалам, работать над собой. В настоящем же своем положении он не мог нигде найти себе дела по душе, потому что вообще не понимал смысла жизни, и не мог дойти до разумного воззрения на свои отношения к другим.

вроде правильно

если нет сорян

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота