В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alsusetyarova05
alsusetyarova05
19.09.2021 03:16 •  Русский язык

1.Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 3-15?
1. рассуждение и описание
2. повествование и рассуждение
3. описание
4. описание и повествование

(1)Представьте себе школьный класс.(2) Идёт урок, на доске написана задача.
(3) Ученик Петров видит, что он легко решил бы эту задачу сразу двумя,
тремя, а то и пятью И тут его вызывают к доске. (5)Петров
понимает, что учительнице нужен только один решения. (6)Но какой
из всех найденных лучший? (7)Он этого не узнает, пока не
испробует все пять. (8)В уме это сделать трудно. (9)Поэтому Петров
медленно идёт к доске, медленно берет мел, вертит этот мел в руках... и
молчит.(10) Ему нужно максимально протянуть время, пока он не переберёт
все имеющиеся у него в голове варианты решения и не выберет из пяти один, самый лучший. (11)А тем временем потерявшая терпение
учительница ставит ему два и вызывает ученика Сидорова. (12)Ученик
Сидоров в это время как раз играл с соседом по парте в морской бой и,
только услышав собственную фамилию, вскочил, не понимая, чего от него
хотят. (13)Однако туг же сориентировался в обстановке, быстро посмотрел в
тетрадь другого соседа, увидел там начало решения задачи - и, стараясь не
забыть увиденное (разумеется, абсолютно не понимая смысла), Сидоров
пулей летит к доске и быстро записывает то, что запомнил. (14)Тут звенит
звонок, учитель довольно смотрит на доску и говорит: Молодец, Сидоров,
пять! А ты, Петров, учись!
(15)У таких людей, как Петров, всегда есть в запасе несколько вариантов
действия, но в силу особенностей их личности им трудно остановиться на
одном, особенно когда на выбор мало времени.

Показать ответ
Ответ:
Shermetovelyar552
Shermetovelyar552
16.04.2020 12:43

ответ:В 1963 году вышло в свет издание Корана в русском переводе академика И. Ю. Крачковского. Оно, осуществлённое Издательством восточной литературы, стало событием в научной и культурной жизни . В одном из каирских журналов появилась статья известного египетского писателя Махмуда Теймура, посвящённая академику Игнатию Юлиановичу Крачковскому.

"Оживляющий памятники арабской литературы на поучение и радость самим арабам" - так заговорили о Крачковском на Востоке. Он, всегда надеявшийся на содружество разных стран, доброжелательное, уважительное отношение к другим культурам, считал, что взаимное их изучение укрепить связи братства и мира среди народов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
arisha72
arisha72
16.12.2020 17:47

Толчёные орехи, рубленая зелень, маринованые грибы, растопленое масло, гружёные песком платформы, эмалированая посуда, мелко нарезаное мясо, копчёный судак, закопчёная поверхность, копчёный на мангале окорок, захваленый ребёнок, хвалёный образ жизни, вареные в меду пряники, варёные овощи, ЧИЩЕНЫЙ САМОВАР, РАСЧИЩЕЫЕ ДОРОЖКИ, ЧИЩЕНЫЕ НЕДАВНО скамейки; вяленая рыба, вяленый на солнце лещ, стреляный воробей, простреленый картуз, плавленый сыр, крашеный дом, крашеный недавно пол, запечёне в горшочках мясо, разочарованый взгляд, правленый текст, лакированые туфли, нехоженые тропы, травленый волк.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота