В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Thfhgdrhd
Thfhgdrhd
03.02.2021 11:23 •  Русский язык

1. Какой раздел современного русского языка изучает звуковую сторону языка? А) морфология
В) словообразование
С) орфография
Д) фонетика
Е) синтаксис

2.На какие группы делятся согласные звуки?
А) звонкие/глухие, твердые/мягкие
В) звонкие/мягкие, глухие/твердые
С) ударные и безударные
Д) прописные и строчные
Е) звонкие и ударные

3. В каких вариантах все прилагательные употреблены в прямом значении?
А) золотые руки, железный характер, заячья душа, лисья нора
В) глухая деревня, жаркие дебаты, железная логика, прямой человек
С) глухая улица, жаркий бой, железная воля, прямой вопрос
Д) глухой старик, жаркий день, железная дорога, прямая линия
Е) отъявленный мошенник, глупый мальчик, золотой голос

4. Укажите предложение, в котором нужно поставить ОДНУ запятую (знаки препинания не расставлены).

А)Блеснула молния и на мгновение осветила всё вокруг.
В)Геологов не пугали ни тайга ни непроходимые болота.
С)Они косили быстро и споро и двигались с правого и левого его конца навстречу друг другу.
Д)Жёлтые изящные одуванчики были разбросаны по всему лугу.
Е) Люблю грозу в начале мая

5. Определите род существительного.

«выскочка»
А) мужского рода
В) женского рода
С) среднего рода
Д)общего
Е)неопределенного

6.Какой частью речи является выделенное слово?
потянуть КНИЗУ
А) наречие
В)существительное
С)прилагательное
Д)глагол
Е)деепричастие

7.Определите тип причастия.
борющийся
A) действительное настоящего времени
B) действительное времени
C) страдательное настоящего времени
D) страдательное времени
E) действительное неопределенного времени

8. Какого вида глагол
«хранить»
A) совершенного
B) несовершенного
C) двувидовой
D) неопределенного
E) совершенного неопределенного

9. Укажите местоимение в единственном числе.
A) мы
B) он
C) они
D) те
E) эти
10. К какому типу существительных относится слово «гордость»?
А) конкретному
В) абстрактному
С) вещественному
Д) собирательному
Е) нет правильного ответа

11. Укажите, в каких предложениях есть однородные члены
А) Скоро луч солнца коснётся по-осеннему оголённых верхушек деревьев и позолотит блестящее зеркало озер.
В)Отдохнув среди ландышей, мы снова принялись искать таинственное озеро.
С) Поднимешь голову, а над тобой шумят верхушки сосен, упирающиеся в бледно-голубое небо, по которому движутся не тяжёлые, а по-летнему полувоздушные облачка-непоседы.
Д)Запущенный фруктовый сад был озарен светом осени.
Е)Длинный товарный поезд подошел к станции.

12.Укажите предложения с обособлением уточнения
А) А неподалёку располагается озеро поменьше, причудливой формы и цвета: вода в нём не голубая, не зелёная, не тёмная, а буроватая.
В)Два часа пробирались мы к озеру, пытаясь отыскать удобные подходы.
С)Поднимешь голову, а над тобой шумят верхушки сосен, упирающиеся в бледно-голубое небо, по которому движутся не тяжёлые, а по-летнему полувоздушные облачка-непосед.
Д)Расположенное где-то рядом, озеро было скрыто от нас густой порослью травы.
Е)По совету сторожа, приютившего нас, мы взяли непромокаемые плащи, охотничьи сапоги-болотники, приготовили дорожную еду, и двинулись в путь.
13. Укажите предложения с обособлением обстоятельства образа действия
А) Два часа пробирались мы к озеру, пытаясь отыскать удобные подходы.
В) Отдохнув среди ландышей, мы снова принялись искать таинственное озеро.
С)Не добравшись до лесистого бугра, мы упали в заросли ландыша.
Д)Поднялись мы давно, ещё до рассвета, и стали снаряжаться в дорогу.
Е)Оба эти озера объединены под названием Боровых озёр, как в незапамятные времена окрестили их старожилы здешних мест.

14. В предложении «Все молчали, чтобы расслышать шорох цветов» придаточное
А) цели
В)причины
С)места
Д)образа действия
Е)следствия

15.Определите стиль текста
Статья 3

1. Вовсехдействиях в отношениидетей, независимооттого, , , судами, , .

2. Государства- и заботу, , принимаявовниманиеправа и обязанностиегородителей, опекуновилидругихлиц, , и с и административныемеры.

А) официально-деловой
В)художественный
С)публицистический
Д)научный
Е)разговорный

Показать ответ
Ответ:
selinnikita22
selinnikita22
31.01.2022 17:21
Проблема заключается в переменчивости человеческих взглядов ( непостоянство человеческих взглядов) : главная мысль текста в том что если не придти к единому мнению согласию то в стране в мире и между людьми развиваются конфликты на фоне различных недопониманий либо вообще не желании что либо понимать, да хорошо когда есть много мыслей теорий и идей но плохо то что если нет взаимодействия между людьми и не желание быть между собой взаимоствязанными либо же приведет к войне либо приведет к разрухе
0,0(0 оценок)
Ответ:
aleksandrakova4
aleksandrakova4
13.03.2020 12:51
Причудливый, прекрасный, бесконечный, бездонный, расчет, воздержался, отбросить, отдать, подложить, отслужить, отыскать, подытожить, военные округа, осмотреть, проголосовать, прародина, восславить, возделать, приберечь, преградить, заголовок, позавчера, безысходный, поискать, безграничный, несдержанность, присутствовать, пресечь, здание театра, нездоровый вид, подорваться, позабыть, прообраз, прабабушка, презрительный, приготовить, сыграть, заинтриговать, беспрестанно, расцветить, изношенный, несговорчивый, приплести, прерывание
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота