В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
POLINAFLY
POLINAFLY
11.09.2020 05:11 •  Русский язык

1.какую особенность местоимений использовал а.с. пушкин? в шуточном стихотворном послании семилетнему павлуше вяземскому, сыну своего приятеля — поэта петра андреевича вяземского, он пишет: душа моя, павел! держись моих правил: люби то-то, то-то, не делай того-то, кажись, это ясно, прощай, мой прекрасный! местоимение особенность 2.прочитайте посвящение к поэме «полтава»(текст 1). какую тайну поэта «хранит» личное местоимение ты? 3.прочитай отрывок из монолога хлестакова, героя комедии н.в. гоголя «ревизор». напиши, как, по-твоему, характеризует хлестакова употребление местоимения я (текст 3). 4. перед вами из егэ по языку. решить его знания о местоимениях. выполните и сделайте вывод о роли местоимений в тексте. а)среди предложений 14-17 (текст 4)найдите такое, которое соединяется с предыдущим с указательного местоимения и союза. напишите номер этого предложения.№ б) среди предложений 14-17 (текст 4)найдите такое, которое соединяется с предыдущим с личного местоимения. напишите номер этого предложения.№ в)среди предложений 5-8 (текст 5)найдите такое, которое связано с предыдущими при определительного местоимения. напишите номер этого предложения.№ 5. местоимения составляют малую часть всего словарного запаса языка — всего 0,8% . однако в речи они являются едва ли не самыми употребительными, избегать неоправданных повторений одних и тех же слов. заполни названия разрядов и относящиеся к ним местоимения. примеры взять из текста 2. разряд значение примеры вывод: сделайте вывод о роли местоимений в языке

Показать ответ
Ответ:
gleb24nic
gleb24nic
14.12.2021 12:44

Мы не унываем (унывать, 1 спр.), не плачем ( плакать, 1 спр.), не скучаем ( скучать, 1 спр.), не дремлем (дремать, 1 спр), не тоскуем ( тосковать, 1 спр.), времени не тратим (тратить, 1 спр.), отправляемся ( отправляться, 1 спр.) в путешествие, заправляем ( заправлять, 1 спр.) машину, приглашаем ( приглашать, 1 спр.) с собой, изучаем ( изучать, 1 спр.) карту, чертим ( чертить, 1 спр.) маршрут, намечаем ( намечать, 1 спр) остановки, наметим ( наметить, 2 спр) привал, готовим ( готовить, 2 спр) обед, гоняемся ( гнаться, 1 спр.) за медузами, боремся ( бороться, 1 спр.) с ленью, не останавливаемся ( останавливаться, 1 спр), где-то остановимся ( остановиться, 2 спр), причалим ( причалить, 2 спр) к берегу, обнаружим ( обнаружить, 2 спр.) сокровища, поделимся (поделиться, 2 спр) с друзьями.

Отметь как лучший

0,0(0 оценок)
Ответ:

Замечательный русский писатель Сергей Козлов, подаривший нам любимых мультперсонажей – Ежика и Медвежонка, умел создать необыкновенно добрую и теплую атмосферу в своих произведениях. Его рассказы похожи на сказки не придуманным миром и волшебными героями, а жизненной мудростью и добрыми советами. Эта мудрость совсем не похожа на нотации и нравоучения, она больше как добрая старенькая бабуля, которая и чаем напоит и уму-разуму, любя, научит.

О чем мне прозвенел “Синий колокольчик”? О том, что в огромном мире, в котором мы все живем и круглыми сутками заняты важными, нужными и делами, иногда находятся люди, которые делают что-то такое, что не приносит денег, славы и материальной пользы. Например, пишут книги, картины, музыку, сочиняют стихи, задают себе тысячу с хвостиком разных ненасущных вопросов, смотрят в ночное небо и видят в нем не просто огоньки, а миллиарды сияющих маяков. Зачем они это делают, тратят на это силы, время – много бессонных и иногда мучительных часов?

Мы можем не знать лично этих людей, но то, что они делают, заставляет каждого из нас однажды поднять глаза к небу и увидеть, услышать красоту мира вокруг нас и узнать, что есть что-то намного более важное, чем сытость, комфорт, слава, интернет и много красивой одежды.

Давным давно шахтеры, когда спускались в забой, всегда брали с собой канарейку в клетке, но не как музыкальный проигрыватель или радио, а потому, что канарейка могла первой заметить, что в шахте собрался опасный для жизни газ, и тогда она начинала петь. Чем выше была концентрация опасного газа, тем громче она пела. И тогда шахтеры знали, что в шахте опасно и поднимались обратно на поверхность.

Американский писатель К. Воннегут считал, что творческие люди очень похожи на этих канареек в шахте. Они первыми замечают опасность для человечества (жестокость, насилие, черствость и лень души, жадность и т.п.) и… начинают петь. Мне кажется, что Сергей Козлов в своем рассказе “Синий колокольчик” писал именно об этом. И чистый колокольный звон похож на песню канарейки в шахте. Он поднимается все выше и выше над землей, поднимает спящих людей, никогда не смотревших в небо из-за своих насущных земных забот, с теплых печек, выводит их на улицу и заставляет поднимать головы к ночному, полному звезд, небу. Как все-таки хорошо, когда есть кому звонить в колокольчик…

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота