1. Какую роль в стихотворении играют картины природы? 2. Какие иллюстрации можно нарисовать, используя их?
3. Слезинкой дождя природа оплакивает смерть бойца-мечтателя. Почему
использована эта метафора?
4. Как меняется интонация при шестикратном повторении песни украин-
ского хлопца?
5. Проследите троекратное повторение. Почему в начале стихотворения от-
ряд «Яблочко» -песню держит в зубах», потом играет «смычками страда-
ний на скрипках времён», ав конце поёт?
6. Какая из песен осталась в вашей памяти после прочтения стихотворения?
* «кто скорее из нас обежит около моря».
* «кто далее палку бросит».
* « кто кобылу поднимет и дальше пронесет»
1) Брызнул мозг до потолка!
2) Вышиб Дух!
3) Выбил ум