1. Каждое посещение музея было для меня настоящим потрясением. А как иначе назовешь это чувство? Мне его пришлось испытать, когда в Пушкинском музее
вывесит полотна Рафаэля, то была величайшая сенсация! 3а слоем какой-то
посредственной живописи реставраторы раскрыли божественные черты прекрасной дамы,
вдохновенно написанной учеником великого Рафаэля. Встречи с Боттичелли,
Веласкесом, Рембрандтом, Рубенсом, Ван-Дейком! Я испытывал истинное счастье.
2. Навсегда поразило меня чуло Третьяковской галереи. Представте себе
мальчишку, стоящего по часу перел наснецовскими «Богатырями», «Иваном-царевичем на
Сером волке», «После побоища». Но каждый возраст, конечно, создает своих кумиров: И. Васнецова сменил и заворожил на всю жизнь всликий Суриков. «Боярыня Морозова», «Утро стрелецкой казни», «Меньшиков в Берёзове» — всякий рая ниде их как бы
заново. И было бы неверно сказать, что меня волновал сюжет - мошная красота
созданий Сурикова ошеломила мою детскую душу независимо от содержания: ведь я и не
знал толком, за что везут на казнь боярыню с пронзительными очами, почему розовеет
пламя свечей на белых рубахах стрельцов и почему так мрачен и задумчив окруженный
девушками старик, который, если бы распрямился, пробил бы головой крышу избы. Это было первым проявлением эстетического чувства, почти бессознательного. С годами оно росло, укреплялось, развиналось, делая достушнымн Репнина, Серова,
К. Коровина, Врубеля.
3. Я иногда прогуливал школу, меня, её на Третьякову. Более того, родители
знали об этом, но смотрели сквозь пальцы. Я выходил из дому и ехал с пересадкой к
Лаврушинскому с Чистых прудов. Волнение мое стремительно возрастало. Eше
бы! Меня ждало свидание с Третьяковкой. Поначалу я успевал обегать весь музей,
а затем количество осмотренных картин все уменьшалось. И настало время, когда
и ехал посмотреть только на Серова. И от этого я становился не беднее, а богаче. Азартное верхоглядство уступало место сперва пригляду, а потом - проникновению.
ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА
ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМУ 2-ГО АБЗАЦА!!
:)
ы — [ы] — гласн. ударн.
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный.безуд. В СЛОВЕ «попы́тка»: слогов—3 (по-пы-тка), букв—7, звуков—7:
п→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйо→[а]:гласныйп→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйы→[ы]:гласныйт→[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйк→[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйа→[а]:гласный
Определение подчеркнуть волнистой линией.