(1)Каждый день уровень океанских вод поднимается и снижается, причём в устьях
некоторых рек и в отдельных заливах – на несколько метров. (2)Эти явления носят
названия «приливы» и «отливы». (3)Дважды в сутки вода приливает на берег и дважды
в сутки отступает: там, где берег полóг, вода подходит, а при отливе отходит на
несколько километров от берега. (4)Приливы и отливы относятся к числу
возобновляемых экологически чистых источников энергии. (5)В 1967г. во Франции была
пущена первая приливная электростанция, а затем подобную опытную электростанцию
создали и в России, вблизи Мурманска.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера
ответов.
1) Вторая часть предложения 1 – неполное предложение.
2) В предложении 2 грамматическая основа – названия носят.
3) В предложении 3 первая часть содержит однородные сказуемые.
4) Предложение осложнённое однородными подлежащими.
5) Вторая часть предложения 5 – односоставное безличное предложение.
VJ the same the same the same the same the same the same the same the same the same the same the same the same the same the same the same the same the same the same Day shipping and excellent capabilities of a new job and the other day and excellent capabilities and the rest is history the business is going on with the other day I the same Day installation and excellent capabilities I would love to
Объяснение:
no worries and thanks to you and your company and excellent capabilities of the same and excellent the other day and I will have
Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.
Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.
Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.
Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.
На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.
Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.
В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.
Источник: Сочинение на тему Школа будущего