В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dasha010598
dasha010598
08.01.2021 07:49 •  Русский язык

(1)Кинематограф возник в конце XIX века. (2)Он постепенно овладевал звуком, цветом, широкоформатным экраном, а также вырабатывал систему выразительных и изобразительных средств, что ему перерасти в разветвлённую и вполне самостоятельную отрасль культуры. (3)Но кино пользуется выразительно-изобразительными средствами и других видов искусства, что свидетельствует о его синтетичности. (4)Наиболее прочными и многообразными являются его связи с литературой, и это находит своё прямое подтверждение в возросшем значении сценария, который лежит в основе картины. (5)А сценарий есть прежде всего явление литературное, в нём достигается естественный сплав драматического действия с элементами эпического повествования. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) кинематограф возник (предложение 1) 2) он вырабатывал (предложение 2) 3) свидетельствует (предложение 3) 4) это находит подтверждение (предложение 4) 5) сценарий есть (предложение 5) 27. (1)Коррозия – это разрушение металлов, вызываемое химическими или электрическими процессами. (2)Чтобы защитить металл от разрушения, рекомендуют использование материалов, не подвергающихся коррозии. (3)Например, добавление к стали титана, хрома, никеля значительно увеличивает её антикоррозийные свойства. (4)А для защиты металлов от атмосферной коррозии часто применяют такой изоляции: поверхность металлов покрывают лаками, красками, а иногда и слоем другого металла (олова, цинка, никеля, хрома). (5)Однако такой защиты металла оказывается довольно дорогим, потому что покрытие надо периодически обновлять. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. 1) Предложение 1 осложнено обособленным определением. 2) Вторая часть предложения 2 – односоставное неопределённо-личное предложение. 3) В предложении 3 грамматическая основа – добавление значительно. 4) Предложение осложнённое однородными членами предложения с обобщающим словом. 5) Предложение 5 сложноподчинённое с придаточным причины. 28. (1)Кто из нас в детстве не мечтал стать отважным путешественником, чтобы, ступив на неизведанные земли, рассказать затем соотечественникам об открытых таинственных племенах и о своих удивительных, полных романтики и риска приключениях! (2)Путешественник – первооткрыватель, это своеобразный «сталкер» (если пользоваться терминологией Стругацких). (3)Популяризируя новые маршруты, под иным углом показывая старые, он прокладывает путь своим соотечественникам. (4)Это внешняя сторона. (5)Только спустя много лет я уяснил для себя совершенно определённо: путешествие – это не только романтика, но и тяжёлое испытание не столько сил, сколько духа. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. 1) Предложение 1 содержит 3 (три) грамматические основы. 2) В предложении 2 грамматическая основа – первооткрыватель. 3) Предложение 3 осложнено однородными обособленными обстоятельствами. 4) Предложение Предложение 5 сложное бессоюзное.

Показать ответ
Ответ:
Жанел130107
Жанел130107
15.01.2020 14:41

1. Всё волновало нежный ум: цветущий луг, луны блистанье, в часовне ветхой бури шум, старушки чудное преданье.

2. В лесу и на полях всё было занесено снегом.

3. Белые облака, бор, тянущийся по обеим сторонам дороги, шум горной реки, текущей невдалеке, - всё это не могло не радовать глаз и слух путешественника.

4. Небо становилось разноцветное: белёсое, розовое, красное, малиновое.

5. Тут Соловей являть своё искусство стал: защёлкал, засвистал на тысячу ладов, тянул, переливался...

6. И лошади, и покрытые рогожами извозчики, и дома, улицы – всё было мне особенно мило и значительно.

7. В окна проникал свет: то ли сияние неба, то ли сияние озера.

8. Вдруг всё вокруг: и это серое, выцветшее небо, и лесистые бугры,  и застывшие в вечном поклоне ели, и голодный беркут – стало для меня дорого.


Задание:расставить знаки препинания, составить схемы предложений.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MihailBobr
MihailBobr
08.08.2021 18:19
И вот настал этот день. Этот день ждали все ученики нашей школы. Сегодня соревнование на школьном стадионе. Придут все мои знакомые, друзья. Они будут болеть за меня. Мой тренер бодрит меня, поддерживает перед стартом. через ровно минуту раздается стартовый сигнал. И мы побежали, сначала я был впереди, потом опередил меня Саша. И мы бежим по сложной дистанции. Опередил нас еше Валера. Но, я собрался и опередил Сашу. Вот и стремлюсь к финешу. Валера был первее меня. Судья считают минуты.Друзья держат за меня кулаки. Я немножко вонуюсь.  И так с привосходным результатом выграл Валера. я получил 2, а Саша 3 место. Все смотрят на чемпиона.  Нам всем выручили кубок. Мы держим кубок и ощущаем себя лидерами. Этот день, поддержку друзей, выручение кубка я не забуду не когда!!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота