1.Когда-то в этих сибирских местах нередко находили зеленовато-коричневые, блестящие плиты вкраплен/ні)ые в камень словно тёмные волшебные зеркала, 2.Лоди мало-помалу научились,
откалывать от плит тонкие, но чрезвычайно крепкие пластинки. 3.Скво(с/ь) них было отчатливо
видно всё и небо, и горы, и тайгу. 4.Пластинки а(14к/куратно вст LA вляли в окна, для защиты от ветра
дующего с Байкала. 5.Их постепенно стали пр. возить из Сибири. в Москву, где вставляли в окна
богатых домов. 6.Использовали этот чудес(?)ный манерал даже в Кремле.
7.Впоследствии минерал (не) пропускающий электрический ток стали успешно применять в
утюгах рад..оприёмниках, телевизорах в космической ракете.
8. Один из городов Сибири получил имя по названию минерала – Слюдянка.
Врпрос:
Выберите из текста слово, в котором написание суффикса зависит от сопряжения глагола.
Выделите суффикс причастия, укажите глагол и спряжение.
самого детства мне говорили родители, что надо любить свою Родину и уважать ее. Ведь Родина у нас одна и каждый любит ее по-своему, но все же, нет такого человека, который не любил отчизну. Когда я слышу слово Родина, я сразу вспоминаю море, красоты природы, любовь своих родителей, уважение окружающих друг к другу. Это можно перечислять долго, но все же Родина у всех своя. Мы любим свою Родину не за то, что она велика, а за то, что она наша. Ведь на Родине ты чувствуешь себя свободней. Любовь к Родине - это достоинство каждого человека. Я думаю, что люди должны драться за свою отчизну из-за всех сил, даже если эти силы не равны. Любить Родину нужно так же, как и свою семью. Прежде всего, мы обязаны Родине, так как и своим друзьям - правдой. Родина, как мама, ее нужно любить с рождения и защищать.
Объяснение:
надеюсь это сочинение!
У меня есть предположение, что все 3 месяца лета листва проводит в ожидании встречи со своей парой. Будь то человек или такой же листок.
И вот, когда осенняя пара наступила, ветер спешит воссоединить все и всех. Миллиарды пестрых листов с деревьев пролетают тысячи километров до назначенного пункта. Многие не добираются до цели и, к сожалению, погибают в океанах - лужах, остальных школьники собирают для гербария, а после - выкидывают. Они как мы. Такие же бес и продрогшие. Они так же ищут место на этой огромной планете, но срок их жизни бесконечно мал.
Надеюсь, в следующий раз, когда через открытое окно к тебе залетит осенний листик, ты не выкинешь его, а оставишь томиться на полочке в теплой квартире.