В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vasilisa5111
Vasilisa5111
28.07.2021 14:36 •  Русский язык

(1)Конец сентября. (2)С этой поры сады тускнеют, погода круто меняет.. ся. (3)Ветер трепл..т деревья и дожди поливают их с утра до ночи. (4) Иногда между тучами пробивает ся трепещ..щий золотистый свет низкого солнца. (5) Воздух делает ся чист и ясен.
(6) Солнечный свет осл..пительно сверкает между листвой волнующ..йся от ветра. (7)Холодно и ярко сияет над тяж..лыми свинц..выми тучами жидкое голубое небо. (8)Ветер (не) унимается. (9)Он волнует сад рвёт ( не)прерывно бегущую из трубы струю дыма и снова нагоняет зловещие космы пепельных облаков. (10)Они бегут низко и быстро затуманивают солнце. (11)Но вот гасн..т его блеск. (12)Снова сеет..ся дождь.
(13)Из такой трёпки сад выходит совсем обнаж..нным засыпан..ым мокрыми листьями каким(то) притихшим смирившимся. (14)Зато как красив он когда снов.. наступает ясная погода. (15) Сохранившаяся листва будет висеть на деревьях до первых заморо..ков. (16)Ч..рный сад будет покорно ждать зимы пригр..ваясь в солнечном блеске.

6.Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) предложения 14.
7. Из предложений 7-11 выпишите прямые дополнения.
8. Из предложений 1-4 выпишите согласованные определения.
9.Выполните полный синтаксический разбор предложения 7. Выпишите словосочетания со всеми видами связи.

Показать ответ
Ответ:
Катюшенька1601
Катюшенька1601
24.03.2020 10:29
Оканчиваясь - деепричастие, 11 букв, 5 слогов, 11 звуков.
Транскрипция - [ акан'ч'ивай'ис'].
о - [а]- гласный, безударный;
к - [к]- согласный, парный, глухой, твёрдый;
а - [а]- гласный, ударный;
н - [н']- согласный, непарный,звонкий, сонорный, мягкий;
ч - [ч']- согласный, непарный, глухой, мягкий;
и - [и]- гласный, безударный;
в - [в] - согласный, парный, звонкий, сонорный, твёрдый;
а - [а]- гласный, безударный;
я - [й']- согласный, непарный, сонорный, мягкий 
     [и]- гласный, безударный;
с - [с']- согласный, парный, глухой, мягкий;
ь -
0,0(0 оценок)
Ответ:
АнальныйЧервь
АнальныйЧервь
28.12.2020 13:53
Вот так я написал в свое время по этому тексту.

Каждый знает, насколько сильно порой наше окружение влияет на нас. Очень часто человек достигает больших успехов именно благодаря тем людям, которые зажгли в его душе интерес, впоследствии ставший смыслом жизни. Проблему роли близких людей в становлении личности также затрагивает в своей статье публицист С. Львов.
   На собственном примере повествователь показывает читателю, что старшие товарищи ему излечиться «от невосприимчивости к музыке», привили ему, тогда ещё совсем молодому юноше, искреннюю любовь к музыке. Герой подчеркивает, что он имел широкий круг интересов, однако серьезная музыка была ему недоступна. Он   «томился, скучал, мучился», слушая  симфоническую музыку. Но друзья добились того, что в восприятии рассказчика произошел перелом. Он обращает внимание на то, что товарищи сделали это очень тактично, придали определенную торжественность моменту приобще-ния к прекрасному, тем самым подчеркнув его значимость. Кроме того, ребята смогли открыть новые горизонты души героя-рассказчика, разбудить в нем тягу к прекрасному.

       Автор текста считает, что близкие люди и друзья могут человеку в приоб-щении к искусству, которое в дальнейшем сыграет огромную роль в эстетическом развитии души. Герой его статьи был благодарен своим товарищам, потому что серьезная музыка стала для него потребностью, счастьем. А ведь он мог бы «разминуться с ней». Такова авторская позиция по заявленной проблеме.

       Я полностью согласна с мнением С. Львова о том, что именно окружающие люди могут обогатить нас духовно, принять активное участие в становлении нашего внутреннего «я». Ведь мы являемся, в итоге, отражением окружающего нас мира, поэтому, как губки, впитываем всё, что пробуждает в нас хотя бы малую долю интереса.

       Чтобы подтвердить всё вышеизложенное, приведу несколько примеров из литературы. Подобная проблема рассматривается на страницах романа И.А. Гончарова «Обломов». Ольга Ильинская герою поверить в себя. Искренняя любовь девушки пробуждает душу Ильи Ильича от глубокого сна, похожего на прижизненную гибель. Жизнь, пусть и ненадолго, но всё же заиграла перед ним яркими красками.

   При ознакомлении детей с искусством важно создание интереса к живописи, картине художника, формирование умения внимательно рассматривать, слушать произведение искусства, эмоционально откликаться на его содержание. В этом очень часто родители, которые создают определенный настрой для своего ребенка, чтобы он научился воспринимать искусство. Все любили музыку в семье Болконских, Ростовых, и их дети проявляли живой интерес к ней.

 Безусловно, окружающие нас люди сильно влияют на наше личностное развитие, поэтому нужно очень внимательно выби-рать свой круг общения, так как не всегда окружающие могут оказывать положительное воздействие на нас с вами. недаром пословица говорит: «С кем поведешься – от того и наберешься». Прочитанный текст доказывает нам это.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота