1. Кто из героев повести «Чучело» вам особенно близок? Кто из них вызвал сочувствие, а кто - осуждение? С каким цветом ассоцииру- ется у вас тот или иной герой повести? Почему? Закрасьте клеточки в таблице соответствующим цветом. Николай Николаевич Бессольцев Лена Бес- Маргарита Димка | Миро- Шма- Рыжий сольцева Ивановна Сомов Нова кова 2. Опираясь на текст повести, составьте Линию эмоций» героини произведения, передав перемену её чувств на протяжении всего про- изведения,
1.учитель заболел и (соединительный) занятие перенесли.
2. он позвонит мне вечером или (противительный) утром.
3. я живу в двухкомнатной квартире, однако (противительный) комнаты маленькие.
4. только изредка прошумят и (соединительный) стихнут старые вербы, или (разделительный) прогудит высоко над домом неизвестно чей самолет.
5. у них жил не только кот, но и (противительный) кролики.
6. больной и метался, и (соединительный) стонал, и (соединительный) бредил.
7. то телега проедет со скрипом, то (разделительный) раздастся голос какой-нибудь бабы идущей на рынок.
8. люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе.
9. ни ветерок не потянет, ни (разделительный) воробушек не чирикнет, ни (разделительный) ласточка не прощебечет.
10. брат пишет быстро, но (противительный) красиво.
2) мы их узнаем по тому, что они все должны относиться к одному и тому же единому слову и быть одной частью речи
3) соединяем мы их союзами или просто запятыми, есть разные союзы, имеющие разный смысловой окрас
например, конструкция [ и ___, и ___, и ___ ] или [ ___ и___, ___ и ___ ]
4) запятые ставятся в зависимости от используемой конструкции и используемых союзов, но кода имеем перечисление, то ставим просто запятые