(1)Л…генды ра(с,сс)каз…вают что (не)сколько тысяч…летий тому назад по городам и с.лениям древн.й (Э,э)лады так называлась в ту пору (Г,г)реция странств.вал слепой сказитель. (2) Он слуш.л и запом.нал народные пр…дания ра(с,сказы о сражениях мифы о подвигах г.роев (полу)богов а потом сложил об этом поэмы.
(3)На людных площадях и рынках п.вес окруж.(н,нн)ый за- чаров…(н,нн)ыми слуш…телями читал (на)распев свои поэмы переб…рая струны кифары. (4)Перед слуш…телями оживали г…роические картины десятилетней кров…пролитной войны между (И,и)лионом так называли город (Т,т)рою и ахеянами греками которые приплыли на чернобоких кораблях пок…рить троянцев. (5)Стихи звучали плавно как волны (Э,э)гейского моря. (6) Совреме(н,нн)ики п.вца вер.ли что его пение оживлять скалы укрощают диких зверей. (7)Они даже думали что боги из завист… л.или его зрения. (8)Так велика была слава п.вца чао семь греческих городов оспар…вали право называт(?)ся его родиной.
Назовите имя древнегреческого сказителя.
100 слов (По детской энциклопедии «Что такое? Кто такой?»)
Подсказка: в слове 5 букв, 2 слога.
Первая и вторая буквы. Найдите во втором абзаце вставную конструкцию, а в ней слово с оглушением согласного звука. Выпишите из него первый слог. Третья буква. Найдите в первой части шестого предложения подлежащее и разберите его по составу. Выпишите из корня последнюю букву.
Выражение «бить баклуши» возникло в связи с тем, что начальные этапы изготовления деревянной утвари — раскалывание чурбанов на баклуши, обтёсывание баклуши вчерне, проводились не ремесленником, а подмастерьем или даже ребёнком. Сначала, это выражение имело смысл, который заключался в том, что какой - либо человек делал нетрудное дело. Затем же, оно стало означать безделье.
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?