1) Лакей Баклай учил мальчишек «пчелиному языку», таская иногда за волосы, приговаривал: «А ты, мужик, знай: я тебе даю, а барин изволит тебе жаловать; ты ешь, а барин изволит кушать; ты спишь, щенок, а барин изво- лит почивать». (А. Герцен) 2) Им она не прекословит, не пе- ей они. (А. Пушкин) 3) Между тем царица злая, про речат царевну вспоминая, не могла простить её, а на зеркальце своё долго дулась и сердилась. (А. Пушкин) 4) Старику захо- телось важных, серьёзных мыслей, хотелось ему не прос- то думать, а размышлять. (А. Чехов) 5) Клевета и ложь не одно и то же. (Пословица) 6) А у Ули глаза были боль- шие, тёмно-карие не глаза, а очи. (А. Фадеев) 7) Я стал не большим, а огромным. (Я. Смеляков) 8) Больше б мог, да было к спеху, тем, однако, дороже, что, случалось,врал для смеху, никогда не лгал для лжи Объясните знаки препинания
Поручни, компасы, бинокли , приборы , пороги-однородные подлежащие.ВСЕ ЭТО-обобщающие слова,тоже подлежащее
2. С. Есенин не столько человек ,сколько орган, созданный природой для поэзии для выражения " печали полей".
Человек,орган-однородные сказуемые при подлежащем С.Есенин
3. Истекая кровью, огрызаясь, умирая от голода, армия сползала в ущелье, взбиралась на крутые холмы и шла , пробивая лбом дорогу.
Истекая кровью, огрызаясь, умирая от голода-однородные обстоятельства,выраженные деепричастными оборотами.
Сползала,взбиралась,шла-однородные сказуемые.
В 4 предложении однородных членов нет.
Обратите внимание на исправления