1.Лексические и фразеологические словари. Активный и пассивный словарный
запас; архаизмы, историзмы, неологизмы.
2. Лексические и фразеологические словари. Активный и пассивный словарный
запас; архаизмы.
3. Лексические и фразеологические словари. Активный и пассивный словарный
запас; историзмы.
4. Лексические и фразеологические словари. Активный и пассивный словарный
запас; неологизмы.
5. Понятие морфемы как значимой части слова. Синонимия и антонимия морфем.
Морфемный разбор слова словообразования. Словообразование знаменательных частей речи.
7. Словообразовательный анализ. Понятие об этимологии.
8. Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов.
Словообразовательный анализ.
9. Речевые ошибки с необоснованным повтором однокоренных слов.
10. Правописание чередующихся гласных в корнях слов.
11. Правописание приставок при - / пре.
12. Правописание сложных слов.
13. Грамматические признаки слова. Знаменательные и незнаменательные части речи и их
роль в построении текста.
14. Имя существительное. Лексико-грамматические разряды имен существительных.
Морфологический разбор.
15. Имя прилагательное. Лексико-грамматические разряды прилагательных. Морфологический разбор.
1) 1. Сад был большой и тенистый.
2. Деревце было высокое, стройное.
3. Некогда угрюмая девочка стала красивой и жизнерадостной.
4. День выдался ясный, солнечный
5. На картине девочка показалась маленькой и задумчивой.
6. Мальчуган был чересчур невежественным и необразованным
7. Вечер был пасмурный, безрадостный
2) 1. Перед нами раскинулся парк, большой и тенистый
2. Мы увидели дерево, высокое, стройное
3. Он познакомил нас со своей дочкой, красивой и жизнерадостной
4. Сегодня замечательная погода - ясная, солнечная
5. Нас встретила странная девочка, маленькая и задумчивая
6. Лучше не общаться с тем парнем, невежественным, необрзованным
7. Я встал утром, пасмурным и безрадостным
сойдет?)
Проживали пожилые люди мужского и женского пола и жили очень бедно. Пожилой человек мужского пола собрал стратегические запасы остатков муки и вместе с пожилым человеком женского пола провёл реакцию превращения вещества муки в вещество тесто, имеющего плотность большую, чем плотность воды. Из полученного вещества сконструировали объёмное тело шарообразной формы радиусом 10-15 см. относительно твёрдого состава и, обладающего искусственным разумом неопределённого происхождения. Данное тело получает идентификационное название «Колобок».
При реактивной силы (при отсутствии конечностей и электропроводящих веществ в составе механическое и электромагнитное движение исключается) он преодолевает гравитацию Земли и производит побег из строения, в котором проживали пожилые люди. Используя психологическое воздействие (что проявляется в использовании градации) «Колобок» обходит заведомо опасных диких животных средней полосы России и продолжает путь с конечной скоростью, несравнимой со скоростью света (движение описывается механикой Ньютона, а не Эйнштейна), по дороге, обладающей значительной силой трения. Но хищное животное вида лиса проявляет большие психологические чем искусственный интеллект, и, сославшись на проблемы слуха, поглощает всю массу объекта «Колобок».
Вот и окончание описываемого явления, а кто слушал, тот проявляет незаурядные умственные