(1)лидии михайловне тогда было, наверное, лет двадцать пять или около того; я хорошо помню ее правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку, глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы.
(2)но при всем этом не было видно в ее лице жесткости, которая, как я позже заметил, становится с чуть ли не профессиональным признаком учителей, даже самых добрых и мягких по натуре, а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой и словно говорившее: интересно, как я здесь очутилась и что я здесь делаю?
(3)стыдно сейчас вспомнить, как я пугался и терялся, когда лидия михайловна, закончив наш урок, звала меня ужинать.(4) будь я тысячу раз голоден, из меня пулей тут же выскакивал всякий аппетит.(5)садиться за один стол с лидией михайловной! (6)нет, нет! (7)лучше я к завтрашнему дню наизусть выучу весь французский язык, чтобы никогда больше сюда не приходить.(8)кусок хлеба, наверное, и вправду застрял бы у меня в горле.(9)кажется, до того я не подозревал, что и лидия михайловна тоже, как все мы, питается самой обыкновенной едой, а не какой-нибудь манной небесной, настолько она представлялась мне человеком необыкновенным, непохожим на всех остальных.
: тема текста,основная мысль текста,какому стилю относится? ,тип речи,найти фразеологический оборот объяснить значение,какие предположение по целе высказывание встречаются? ,по эмоциональной окраске,
cинтакс.разбор 3 предл и 7
!
2.Михайлов сделал успокаивающий жест ,раскрыл страницу ,куда он записывал телефоны сотрудников ,и стал водить по странице пальцем хмурясь и вздыхая.Обстоятельственное цели
3. Он играл ,не зная ,что Феня принесла ему земляники ,сидит на крылечке ,сжимает руками концы белого платка и ,приоткрыв рот ,слушает.Изъяснительное
4. Многое из того ,что вы прочитали понять красоту и ценность увиденного ,но может отчасти и помешать вашему собственному впечатлению.Изъяснительное
5. Если мы хотим получить представление о каком-либо городе ,мы ознакомимся прежде всего с его лучшими зданиями ,площадями ,Памятниками ,улицами.Обстоятельственное цели
7. Нужно было обладать и сильным воображением ,и большой любовью к человеку и земле, чтобы отдать все силы рассчитанной на десятилетия работе ,окончания которой ты ,может быть, не увидишь.Обстоятельственное цели/определительное
8. Это описание России ,по мнению Леонтьева ,не потеряло значения и теперь, хотя его трудолюбивые составители и отличались пристрастием к церковной старине ярмаркам и помещичьим имениям.Уступки
9. Пока он работал в мастерской ,в других комнатах толпились ,дожидаясь его ,художники ,поэты ,учёные ,иностранные туристы.Обстоятельственное Времени
10. Пространная перспектива ,раскрывавшаяся с возвышении ,где стояли русские батареи ,защищавшие мост ,то вдруг затягивалась занавесом косого дождя ,то расширялась и при свете солнца далеко и ясно становились видны предметы ,точно покрытые лаком.Определительное
Мне сразу понравилась эта глянцевая, мягкая на ощупь вещь. В пенале было всё, о чём можно только мечтать: разноцветные ручки, карандаши, металлическая точилка, ластик, маленькая прозрачная линейка с увеличительным стеклом, циркуль.
Пенал похож на произведение искусства. На нём нарисованы чудесные красные и синие птицы, огромные цветы. Пенал очень прочный и не пропускает воду. Застёжка у него магнитная, прослужит долго. Его размеры очень хорошо подходят к моим кармашкам на рюкзаке.