В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
закро
закро
16.02.2023 20:50 •  Русский язык

(1)Любовь к лесу родилась у меня ещё в детстве. (2)Когда я был гимназистом четвёртого класса, наша семья проводила лето в
знаменитых Брянских лесах. (3)Раньше они назывались Дебрянски-
п, от слова «дебри» — непроходимые лесные чащи. (4)Любимым
занятием у нас, мальчишек, было лазание на вековые сосны. (5)Мы
забирались на самые вершины. (6)Оттуда, казалось, можно было до-
тянуться рукой до облаков. (7)Там сильно, до одури, пахло нагретой
смолой и во все стороны простирался неведомый лес.
(8)Я никогда не забуду тот летний вечер, когда я впервые
ехал на телеге с маленького полустанка в глубину этих лесов.
(9) Всё казалось мне удивительным и таинственным: и вершины
сосен, терявшиеся во мраке, и туман над болотами, и блеск звёзд в
вышине между ветвей, и бесшумный полёт тёмных птиц.
(10)Тогда ещё я не знал, что это летали совы. (11)Мне всё каза-
лось, что в лесной тьме, вот здесь, в нескольких шагах от дороги,
прячутся в овраге душегубцы, а между стволов тускло блестят
озёра с покосившимися сторожками на берегах. (12)Мне казалось,
что со дна этих озёр долетает едва слышный колокольный гул,
пока я не догадался, что это шумят сосны.
(13)в Брянском лесу я впервые встретился со старым лесни-
чим и узнал от него много вещей, показавшихся мне невероятны-
ми. (14)Я узнал, например, что лучшие семена сосны лесоводы до-
бывают из беличьих складов, потому что белка собирает только
самые здоровые и свежие шишки. (15)Я узнал, что брянская сосна
растёт на песчаной земле, смешанной с фосфоритами, и потому
нет в мире лучшей сосны по прочности и красоте древесины. (16)и
наконец я узнал главное: что лес, и один только лес зем-
лю от высыхания, от засухи, суховеев, неурожая и порчи клима-
та. (17)С тех пор я понял великое значение леса для жизни земли.
Составьте и запишите план текста из трёх пунктов

Показать ответ
Ответ:
ОффниКим
ОффниКим
27.10.2021 23:55
Язык и человек неразделимы. язык не существует вне человека, и человек как homo sapiens не существует вне языка. соответственно, человека нельзя изучать вне языка, и язык нельзя изучать вне человека. язык отражает для человека окружающий его мир, язык также отражает культуру, созданную человеком, хранит ее для человека и передает ее от человека к человеку, от родителей к детям. язык - орудие познания, с которого человек познает мир и культуру. наконец, язык - это орудие культуры: он формирует человека, определяет его поведение, образ жизни, мировоззрение, менталитет, национальный характер, идеологию. язык - строгий и неподкупный учитель, он навязывает заложенные в нем идеи, представления, модели культурного восприятия и поведения. в каком-то смысле человек раб своего родного языка: он с младенчества попадает под влияние и власть языка родителей и вместе с языком усваивает хранящуюся в нем культуру того речевого коллектива, членом которого он совершенно случайно, не имея никакого выбора, оказался.
0,0(0 оценок)
Ответ:
МиленаШифр
МиленаШифр
04.07.2021 14:40
В штормовую погоду ((во что?) в погоду, отвечает на вопрос во что?- Винительный падеж, дополнение);
суда (суда - Именительный падеж, подлежащее, отвечает на вопрос что?);
укрываются в порту (укрываются (в чем?) в порту, отвечает на вопрос в чем?);- Предложный падеж, обстоятельство,
Там работают мощные подъёмные краны (краны, отвечает на вопрос что? - Именительный п., подлежащее);
С их с (чем отвечает на вопрос с чем? - Творительный п., дополнение);
разгружают и загружают суда (Загружают (что?) суда, отвечает на вопрос что?- Винительный п., дополнение);
Крановщики (крановщики, отвечает на вопрос кто? - Именительный п., подлежащее);
и крановщицы (крановщицы, отвечает на вопрос кто? - Именительный п., подлежащее);
всегда востребованные в порту (востребованные (в чем?) в порту, отвечает на вопрос в чем? - Предложный п., обстоятельство);
Иногда портовые докеры (докеры, отвечает на вопрос кто?- Именительный п., подлежащее);
по рекомендации (По (чему?) рекомендации, отвечает на вопрос по чему - Дательный п., дополнение);
инженеров-корабелов (По рекомендации (кого?) инженеров-корабелов, отвечает на вопрос кого? - Родительный п., дополнение);
ремонтируют здесь суда (Ремонтируют (что?) суда, отвечает на вопрос что? - Винительный п., дополнение).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота