В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
helloooo2
helloooo2
28.05.2023 14:00 •  Русский язык

1. Малая форма повествовательной литературы, в которой даётся изображе-
ние какого-либо эпизода из жизни героя.
К.Паустовский (Старый повор)​

Показать ответ
Ответ:
overlordcfg
overlordcfg
14.02.2023 05:00

Радость - сущ. (что?)

Н. ф. - радость

Пост. признаки: нариц., неодуш., ж.р., 3 скл.

Непост. признаки: И. п., ед. ч.

Синтаксическая роль: работа (что?) радость - подлежащее

Работа- сущ. (что?)

Н. ф. - работа

Пост. признаки: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.

Непост. признаки: И. п., ед. ч.

Синтаксическая роль: радость (это что?) - работа - сказуемое ===

Полях- сущ. (в чём?)

Н. ф. - поле

Пост. признаки: нариц., неодуш., ср.р., 2 скл.

Непост. признаки: П. п., мн. ч.

Синтаксическая роль: (где?) в полях - обстоятельство -- . -- . 

Станком - сущ. (чем?)

Н. ф. - станок

Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.

Непост. признаки: Т. п., ед. ч.

Синтаксическая роль: (где?) за станком - обстоятельство

Столом - сущ. (чем?)

Н. ф. - стол

Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.

Непост. признаки: Т. п., ед. ч.

Синтаксическая роль: (где?) за столом - обстоятельство

Пота - сущ. (чего?)

Н. ф. - пот

Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.

Непост. признаки: Р. п., ед. ч.

Синтаксическая роль: работай (как?) до пота - обстотельство

Счастье - сущ. (что?)

Н. ф. - счастье

Пост. признаки: нариц., неодуш., ср.р., 2 скл., ед.ч. (т.к. нет формы мн.ч.)

Непост. признаки: И. п.

Синтаксическая роль: (что?) счастье - подлежащее

Земли- сущ. (чего?)

Н. ф. - земля

Пост. признаки: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.

Непост. признаки: Р. п., ед. ч.

Синтакси�еская роль: счастье (чего?) земли - дополнение

Трудом - сущ. (чем?)

Н. ф. - труд

Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.

Непост. признаки: Т. п., ед. ч.

Синтаксическая роль: (где?) за трудом - обстоятельство

0,0(0 оценок)
Ответ:
марья49
марья49
12.02.2022 05:55

ну ты должен выучить отрывок из стихотворение монолог актера .Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.

Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.

Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.

В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.

Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».

После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.

Ольга Михайлова, 11

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота