1. маленькая статуя мадонны с почти детским лицом и красным сердцем на груди, пронзенным мечами, печально выглядывала из его ветвей. 2. передо мною белоголовые мальчишки карабкались по бокам лодки, вытащенной на берег и опрокинутой насмоленным брюхом кверху. 3. самодовольное и презрительное, часто повелительное, оно вдруг сменялось выражением осторожности и 4. её черные волосы, остриженные и причесанные, как у мальчика, падали крупными завитками на шею и уши. 5. беседа наша всё продолжалась, мирная и кроткая, как воздух, окружавший нас. напишите схемы для этих предложений с обособленными определниями.
У зайчонка морковка.
В именах существительных обозначь известные тебе суффиксы.
У зайчонка (суффикс ∧ОНК) морковка (суффикс ∧К).
У белки орешки (суффикс ∧ К).
У бычка (суффикс ∧ К) травка (суффикс ∧ К).
У петушка (суффикс ∧ К) зернышки (суффикс ∧ ЫШК).
У медвежат (суффикс ∧ АТ) мёд.
У журавля лягушки.
У Маши кисель.
Задание: обозначь все части слова в прилагательном РЫЖЕНЬКОЙ:
корень (выделить ∩) РЫЖ + суффикс (выделить ∧) ЕНЬК + окончание (обвести ☐) ОЙ. Основа слова: рыженьк.
Объяснение:
(1)Великие физические открытия XX века стали возможны благодаря применению научного метода познания природы. (2)Увидеть, описать, найти закономерность, понять, применить – такими глаголами можно выразить основные составляющие этого метода. (3)Каждый из этапов научной деятельности имеет свои особенности, и не каждый учёный может одинаково успешно освоить все премудрости научного метода. (4)Одним больше нравится наблюдать природные явления, находя в них гармонию, красоту и скрытую целесообразность; другим – экспериментировать в целях выявления неизвестных закономерностей; третьи создают теории мироздания, объясняющие устройство мира; четвёртые изобретают новые приборы, с которых можно изменить окружающий мир. (5)Так усилиями множества людей разных стран постепенно строится величественное здание науки, которое служит одновременно всем людям на Земле.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. 1) Предложение 1 осложнено обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. 2) Предложение 2 нерас Предложение 3 сложносочинённое. 4) Предложение 4 содержит 5 (пять) грамматических основ. 5) В предложении 5 грамматическая основа – строится здание, служит.