1 Матрёшка - это деревянная кукла, похожая на ваньку-встаньку. 2 Деревенский мастер наградил матрешек русской красотой, соболиными бровями и рдеющим,как угли, румянцем графически объяснить знаки препинания
ответ:На утренней заре хо.лодная роса приятно обжигала босые ноги. Галя на одном дыхании добе.жала до (тёмно-синей реки и глубоко нырнула в неё. Девочка плыла рядом с галечным дном касалась его кончиками пальцев и слышала прерывистый стук своего сердца. В этом месте. Галя знала каждый донный камеше.к и это знание было радостным. Иногда она выныри.вала наби.рала полную грудь воздуха и опять уходила на дно, пока течение не уносило её к живунам – (подводны.м родникам. Здесь, у свежей воды, любили держаться (небольшие рыбёшки. Тут им было при.вольно. Живуны и рыбки задевали (Галю щ.екотали её. Она смеялась выныривала. И сквозь длинные волосы, как сквозь водоро.сли, что-то кричала восходящему сол.нцу.
ответ:На утренней заре хо.лодная роса приятно обжигала босые ноги. Галя на одном дыхании добе.жала до (тёмно-синей реки и глубоко нырнула в неё. Девочка плыла рядом с галечным дном касалась его кончиками пальцев и слышала прерывистый стук своего сердца. В этом месте. Галя знала каждый донный камеше.к и это знание было радостным. Иногда она выныри.вала наби.рала полную грудь воздуха и опять уходила на дно, пока течение не уносило её к живунам – (подводны.м родникам. Здесь, у свежей воды, любили держаться (небольшие рыбёшки. Тут им было при.вольно. Живуны и рыбки задевали (Галю щ.екотали её. Она смеялась выныривала. И сквозь длинные волосы, как сквозь водоро.сли, что-то кричала восходящему сол.нцу.
Объяснение:
1.Задание: продолжи предложение.
1) Лексика – это
2) Однозначные слова – это слова, имеющие
3) Слова, имеющие несколько лексических значений, называются
4) Синонимы – это слова одной и той же части речи с значением. Они отличаются друг от друга
2. В каком ряду приведены синонимы?
а) громадный, огромный, гигантский
б) красота, прекрасный
в) чашка, тарелка, миска
3. Укажите лишнее слово в ряду синонимов.
а) скучно б) уныло в) тоскливо г) бесполезно
4. В каком ряду приведены антонимы?
а) красный – желтый
б) дом – сад
в) избушка – домик
г) красивый – уродливый
5. Запишите примеры омонимов. Составьте с ними предложения.
6. В каком ряду приведены прилагательные в переносном значении?
а) чудесная история, деревянный стол
б) серебряная ложка, ласковый ветерок
в) холодный взгляд, черствое сердце
7. В каком ряду приведены олицетворения?
а) сосулька плачет, ребенок рыдает
б) время бежит, сердце поёт
в) ель машет лапой, звезда зажглась
примерно вот такие вопросы ждут вас на контрольной работе.