В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Местоимение - часть речи, которая а) обозначает принадлежность к кому-либо или чему-либо;
б) обозначает предмет, признак, количество;
в) указывает на предмет, но не называет его;
г) указывает на предмет, признак, количество, но не называет их.
2.Найдите строку, в которой перечислены личные местоимения
а) кто, кому-то, им, мне;
б) ему, мне, твоего, вам;
в) моего, им, ему, тобой;
г) тобой, мне, вам, ему.
3. Найдите ошибочное утверждение
а) местоимение КАЖДЫЙ является определительным; б) местоимение КОТОРЫЙ является определительным; в) местоимение СЕБЯ не имеет именительного падежа; г) местоимения НЕКТО и НЕЧТО не имеют формы предложного падежа.
4. Назовите местоимения, которые указывают на принадлежность
а) возвратные;
б) отрицательные;
в) определительные;
г) притяжательные.
5. Укажите отрицательные местоимения
а) никто;
б) несколько;
в) ничей;
г) некто;
д) некоторый;
е) никакой.

6. Запишите предложения, исправив ошибки в употреблении местоимений. Подпишите разряды местоимений.
а) На ихних уроках очень часто показывают интересные фильмы.
б) После уроков мы с ими пошли в кино.
в) У ней в хозяйстве много кур, уток и домашних животных.
г) О этой книге мне говорили родители, учителя, друзья.
7. Спишите, раскрывая скобки
(Кое) кого, чей (то), (ни) с кем, (у) себя, какой (либо), чья (нибудь), (кое) что, (ни) кого, не произвёл (н..)какого впечатления, (н..) на что надеяться, рассказать (н..)что интересное, (н..)кого не презирать, (н..)кому (н..)чего не расскажу, (н..)(к) кому спешить.

Показать ответ
Ответ:
JustTonight
JustTonight
15.09.2021 12:59
Весна чудесная пора !Ведь именно весной происходит прекрасное явления!Но вдруг с неба упала капля дождя .Она не знала куда ей идти .Но она не отчаялась и пошла дальше .Вот и началось первое ,и может быть последнее путешествие капли .Она шла ...шлаИ по пути она она встретила (я не знаю кого она встретила ,сам впиши с кем она встретилась .)они подружились .Но капля не стала с ним разговаривать и притворилась обыкновенной .После она стала наблюдать за ним (сюда спеши что он делал ).она мечтала (либо вернуться домой ,стать насекомым ,летать -короче придумай что -то ) Концовка может быть грудной например ,что она погибла ,либо у нее исполнилась мечта ,она вернулась домой .ЭТО ПРИМЕР И СВОЕ ТОЖЕ ДОБАВЛЯЙ ЭТО НАДРЫВЕ .
0,0(0 оценок)
Ответ:
val40
val40
14.02.2021 09:09
Художественный стиль речи, тема - жизнь галчонка и его зависимость от старших, основная мысль - маленький всегда зависит от более опытного и старшего, даже если он и думает, что обойтись без их Название: независимый галчонок Изложение: черный галчонок всегда был очень активен, хотел везде быть первым и независимым от других. Но его неосторожность и невнимательность чуть не погубили его, когда он едва не свалился в реку, подскользнувшись на камне. От беды мать, и после случившегося галчонок сидел на пригорке, пытаясь отойти от несчастья.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота