1) местоимения мой/ твой/ наш/ ваш могут быть заменены местоимением свой; 2) замена невозможна стилистически; 3) замена приводит к изменению смысла предложения. и светлана афанасьевна стала рассказывать о моей жизни. там стадо моего отца пасла я с детских лет. я чувствовал, что голос мой зазвенел угрозой. местоимение мой может быть заменено местоимением свой замена невозможна стилистически замена приводит к изменению смысла предложения выпиши из предложений указательные местоимения (без предлогов). если местоимений несколько, запиши их через запятую и пробел (второе слово с маленькой буквы). пример: 1. «тот край, казалось, мне знаком». указательное местоимение: тот. 2. «кто-нибудь слышал об этом случае»? указательное местоимение: этом. 1. в этом городе моё детство — . 2. кто единожды солжёт, тому больше не поверят — . 3. я хочу быть жёлтым парусом в ту страну, куда мы плывём — . 4. я на это наткнулась случайно и с тех пор всё как будто больна — , . выпиши словосочетания с указательными местоимениями, задай к местоимениям вопросы, укажи, какими членами предложения они являются (ответ запиши с маленькой буквы без точки в конце). пример: «и та молитва сберегала от мусульманского кинжала» — та молитва (какая? ) — определение. 1. и в том виню я — — ( )? — . 2. мы были одни в этом подзвёздном мире — — ( )? — . вставь местоимения сам, самый в нужной грамматической форме. верни их в начальную форму. пример: «я был у самого генерала на приёме» — сам. «всё изменилось в то самое мгновенье, когда я её увидел» — самый. 1. у нас закончились припасы — . 2. неужели в деле все сгорели карусели? — .
На первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. У моего друга темніе волосы. Он носит короткую стрижку. Светлые глаза Влада украшают высокие широкие брови. Взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет его улыбка. У моего одноклассника Владика высокий лоб, что свидетельствует о его развитых больших интеллектуальных Рост немного выше среднего у него.
Когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что Владислав очень похож на отца. У него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом.
В школу обычно Влад надевает строгую одежду. А за пределами школы он предпочитает джинсы.
Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым.
Мне безумно повезло с классом, в котором я учусь. Ведь все учащиеся такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, здесь каждый друг другу. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры. Особенно приятно делится новостями в начале недели, так как у каждого ученика есть, что рассказать о выходных.
Когда на улице теплая погода мы очень часто бываем на улице. Выходим мы туда на переменках, мальчишки играют в латки, мяч, а девочки болтают сидя на лавочках и заплетают косички. А когда выпадает снег, мы играем в снежки и лепим снеговиков. Если же на улице пасмурно и идет дождь, мы остаемся в кабинете играем по мобильному телефону, обмениваемся картинками или музыкой.
У нас очень хорошая учительница. Она всегда внимательно относится к каждому учащемуся, подсказывает и если в этом есть надобность. Наш класс всегда принимает участие в различных мероприятиях и частенько устраивает праздничные концерты.
Всех одноклассников и одноклассниц я считаю своими друзьями. Мы часто гуляем с ними вне стен школы, ходим в парки и кино. В нашем классе, как и в любом другом, есть свои лидеры, которые всегда остальным и агитируют к участию в различных школьных соревнованиях и конкурсах, организовывают праздники.
Я очень люблю наш кабинет. В нём всегда так уютно, светло и очень приятно пахнет мелом. Надеюсь, что после окончания школы мы часто будем, встречается с одноклассниками, навещать учительницу, проведывать школу и конечно вспоминать то беззаботное время, проведенное за школьной партой!