В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Метод обучения грамоте, который опирался на механическое заучивание букв, их названий, слогов и слов
A
метод целых слов.

B
слоговой.

C
буквослагательнын метод.

D
аналитический звуковой метод.

E
синтетический звуковой метод.
2. Упражнение, являющееся подготовительным, соединяющим изложение и сочинение между собой
A
сочинение по картине.

B
сочинение в связи с прочитанным.

C
творческий диктант.

D
отзыв.

E
сочинение-рассуждение.
Дано определение понятия

A
Если глагол отвечает на во ЧТО ДЕЛАТЬ? (ЧТО СДЕЛАТЬ?), то он стоит в неопределённой форме и перед -СЯ пишется буква Ь.

B
НЕ с глаголом пишется раздельно

C
Глагол - часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на во ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

D
ЖИ-ШИ пиши через И

E
Во 2-м лице ед.ч. в окончаниях –ИШЬ, -ЕШЬ пишется Ь.

Показать ответ
Ответ:
69Unicorn69
69Unicorn69
15.10.2020 12:42

В

Е

А,Е

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота