(1)милосердие определяется характером человека и его воспитанием. (2) вот почему важно с младенчества вкладывать в сознание ребенка понимание милосердия и сострадания. (3) как известно, дети копируют поведение взрослых. (4)та модель поведения, которую они встречают каждый день, обычно и становится основой их собственных отношений с людьми. (5)поэтому научить ребенка любить без примера сострадательного отношения к другим невозможно.
укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. запишите номера ответов.
1) милосердие определяется характером (предложение 1)
2) вкладывать понимание (предложение 2)
3) дети копируют (предложение 3)
4) модель становится основой (предложение 4)
5) научить любить (предложение 5)
Часть речи:
А) В течение (предлог) двадцати лет Александр Дюма написал четыреста романов.
В течении (предл. + сущ.) наших сибирских рек часто встречаются пороги.
Б) Футболист промчался мимо (наречие).
Во время путешествия мы проплывали мимо (предлог) домика.
В) Саша и Таня радовались, благодаря (деепричастие) родителей за прекрасные подарки.
Андрей понял правило благодаря (предлог) учителю.
Г) Ему долго пришлось идти довольно трудным путём (сущ.).
Нас убедили путём (предлог) веских доказательств
Тише! Здесь лесная°²(лес корень, н суффикс, ая окончание) столовая²(стол корень, ов суффикс, ая окончание) Поваром оказался пёстрый дятел. Он брал Тяжёлые еловые шишки и загонял их клювом в расщелину²(рас приставка, щел корень, ин суффикс, а окончание) дерева, а затем принимал-
ся их теребить. Многие зёрна падали на СНЕЖНУЮ скатерть, на которой ужинала
целая крылатая²(крыл корень, ат суффикс, ая окончание) стая: осторожные синицы, красногрудые СНЕГИРИ и воробьи. На
верху дерева ещё трещала сорока — надо же посплетничать перед сном, рассказать
последние новости ужинающим.