В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
forest7775owc130
forest7775owc130
31.12.2022 11:30 •  Русский язык

(1)миша с генкой подошли к дому. (2)в воротах они услышали шум и крики, которые доносились с заднего двора. (3)они побежали туда и увидели толпу , плотным кольцом окруживших беспризорника коровина.(4)коровин стоял, прижавшись спиной к стене, озираясь кругом, как затравленный волчонок. (5)на него наскакивал борька филин.–(6)ты чего? –кричал борька.–(7)воровать небось пришёл? (8)воровать? (9)бей его, )подбежавший раньше генки миша растолкал и стал рядом сбеспризорником: –(11)вы чего к нему пристали? (12)вы чего все на одного? (13)ты что, борька, с ума сошёл? –(14)брось, мишка,он деньги ворует! –крикнул генка. (15)нечего его, вора, защищать. (16)знаю я этих (17)малолетние преступники! (18)коровин вдруг засопел и пробормотал с обидой: –(19)да ты, может, сам такой – рыжий преступник.(20)все рассмеялись.–(21)айда в клуб,–сказалмиша.–(22)пойдём с нами. (23)он потянул беспризорника за рукав куртки, но тут же отпустил его, заметив, что рукава у коровина едва держатся на гнилых нитках.–(24)не пойду я,–угрюмо ответил коровин, исподлобья взглянув на генку.–(25)пойдём, пойдём,не бузи, –миша опять потянул беспризорника.(26)в клубе рисовали декорации к спектаклю. (27)на сцене лежали длинные полосы белой бумаги. (28)маленький вовка баранов, по прозвищу «бяшка», тщетно пытался нарисовать богатую крестьянскую избу, жилищекулака пахома. –(29)эх ты, бяшка несчастная! –ругался шура.–(30)ну сам посуди: какой же ты сын художника, если не можешь избу нарисовать! –(32)наследственность передаётся только в третьем поколении.(33)коровин поглядел и неожиданно для всех взял уголь и начал рисовать. (34)на белых листах появились очертания печи, окошек, длинных лавок.–(35)видал? –подтолкнул миша генку локтем.–(36)что с того, что он умеет –(37)генка презрительно тряхнул волосами.–(38)охота тебе с ним возиться! –(39)если каждый из нас исправит хоть одного беспризорника, то и беспризорных не останется,–изрёк миша.(40)коровин кончил эскиз и сказал: –(41)кисть не годится.(42)шура принёс ему несколько кистей, но коровин всё забраковал.–(43)другие нужно,–твердил он.(44)миша вынул деньги и протянул их коровину: –(45)сходи купи те, какие тебе надо.(46)коровин молча смотрел на мишу.–(47)иди-иди,–сказал миша.–(48)чего ты на меня глаза таращишь? (49)коровин нерешительно взял деньги, молча оглядел , сунул руки в карманы штанов и вышел из клуба.–(50)фью! –свистнул генка.–(51)ухнули наши денежки! –(52)если ты так будешь распоряжаться финансами,то я с себя снимаю ответственность за спектакль, –объявил шура. –(53)нечего прежде времени волноваться,подождём, –ответил миша.(54)наступило томительное ожидание, в течение которого голову миши посетили тревожные мысли. (55)он вспомнил, как коровин поглядел на него, когда брал деньги.(56)«неужели обманет? (57)нет, придёт».(58)но коровина всё не было.–(59)нечего больше ждать, давай, бяшка, рисуй, –сказал шура.(60)вовка начал разводить краски, как вдруг дверь распахнулась и появился коровин.(61)он был не один. (62)его крепко держала за плечо высокая смуглая девушка с чёрными, коротко стриженными волосами. (63)одной рукой девушка держала коровина, а в другой у неё была пачка художественных кистей. (64)вид у девушки был уверенный, можно даже сказать, возмущённый. (65)она сурово оглядела присутствующих, а затем спросила: –(66)кто посылал беспризорника за кистями? –(67)я,–ответил миша.–(68)зачем вам кисти? –(69)декорации рисуем.(70)девушка отпустила коровина, подошла к сцене и, разглядывая декорации, сказала: –(71)он стащил у нас кисти.–(72)я не стащил, я взял с возвратом, –пробормотал коровин. (73)девушка ушла. (74)коровин вернул мише деньги и снова принялся рисовать углём.–(75)почему в магазине не купил? –спросил миша.–(76)а чего зря платить! (77)я ж не для себя.–(78)беспризорникам платить непривычно,–ехидно заметил генка и примирительно добавил: –(79)ладно, эх ты, напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания совре-менного лингвиста ю.п.солодуба: «разговорный стиль языка харак- простотой синтаксических конструкций фраз, в ряде случаев даже их неполнотой, вполне допустимой в диалоге».аргументируя свой ответ, 2 (два) примера из прочитанного текста.

Показать ответ
Ответ:
Shiro228
Shiro228
17.10.2021 14:44

Вы когда нибудь задумывались над тем,кем хотите стать в будущем?Я все ещё не знаю кем хочу стать,но я уверенна что если и буду кем то то буду профи.

Мои родители уже давно выбрали себе профессии.Моя мама парикмахер,а папа строитель.Моей маме очень нравится своя работа,так как она очень творческий человек с большой фантазией.На каждом празднике у меня самая яркая,и заметная прическа,и поэтому я очень благодарна своей маме за ее выбор!Папа ничем не хуже,он мне всегда в трудных ситуациях когда мне надо что то смастерить.Его устраивает его работа так как там большая зарплата и работает он с удовольствием.Мне очень нравится что папа выбрал именно эту работу,потому что я всегда участвую в разных конкурсах где надо что то смастерить,а маме я благодарна что у нее большая фантазия,и она всегда придумает что мне сделать!

0,0(0 оценок)
Ответ:
annamos16
annamos16
23.03.2023 08:26

добрый(зав.) человек(главн.) - согласование, хорошего(зав.) настроения(главн.) - согласование, идти(главн.) молча(зав.) - примыкание, бежать(главн.) быстро(зав.) - примыкание, попросить(главн зав.) - примыкание, найти(главн.) связь(зав.) - управление, унесённые(зав.) ветром(главн.) - согласование, дети пришли - не словосочетание, т. к. это грамматическая основа, дети - подлежащее, выраженное именем существительным, пришли - сказуемое, выраженное глаголом, смеяться(главн) над другом(зав.) - управление.

Объяснение:

Главное слово выделяется крестиком, зависимое обозгачается стрелочкой от главного слова.

согласование там, где зависимое слово является прилагательным или причастием, а главное слово - любая часть речи, чаще - существительное

управление там, где зависимое слово - существительное, а главное слово - любая часть речи. характерная особенность управления - наличие предлога

примыкание там, где зависимое слово - наречие, деепричастие или глагол, а главное слово - любая часть речи

хорошей учёбы и прекрасного дня♡

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота