1. Морфологический разбор причастия из первого предложения. Дубровский узнал эти места озарённые светлыми воспоминаниями его детство 2. Синтаксический разбор первого предложения из третьего абзаца. Двенадцать лет не видел он своей родины.
В слове "чёткий" проблемное написание Ё или О находится в корне слова. В таком случае руководствуемся правилом :если в корне слова при изменении его формы или подборе родственного слова происходит чередование е//ё,то пишем Ё,если чередования не происходит,то напишем о,как в словах шоколад,джонка,шорох,крыжовник и др.
К нашему слову "чёткий" можно подобрать родственное слово "нечет".Как видите,чередование Ё//Е имеет место,значит, пишем Ё.
Внимательно списывайте, орфография и пунктуация тоже подправлены))
Дядя Вася пришёл на полянку, чтобы нарисовать пейзаж. Привычно поставил мольберт, натянул полотно, взял масляные краски. Затем выдавил их на палетку, взял кисточку и начал рисовать. Художник выбрал голубой цвет, изобразил на полотне речку и небо. Зеленой краской он нарисовал траву и деревья.
Когда дядя Вася начал рисовать насекомых, подошли три мальчика, его соседи: Миша, Коля и Гера. Миша спросил:
В слове "чёткий" проблемное написание Ё или О находится в корне слова. В таком случае руководствуемся правилом :если в корне слова при изменении его формы или подборе родственного слова происходит чередование е//ё,то пишем Ё,если чередования не происходит,то напишем о,как в словах шоколад,джонка,шорох,крыжовник и др.
К нашему слову "чёткий" можно подобрать родственное слово "нечет".Как видите,чередование Ё//Е имеет место,значит, пишем Ё.
Аналогично: кошёлка--кошель,печёнка--печень,зачёт--зачесть.
Внимательно списывайте, орфография и пунктуация тоже подправлены))
Дядя Вася пришёл на полянку, чтобы нарисовать пейзаж. Привычно поставил мольберт, натянул полотно, взял масляные краски. Затем выдавил их на палетку, взял кисточку и начал рисовать. Художник выбрал голубой цвет, изобразил на полотне речку и небо. Зеленой краской он нарисовал траву и деревья.
Когда дядя Вася начал рисовать насекомых, подошли три мальчика, его соседи: Миша, Коля и Гера. Миша спросил:
-Дядя Вася, а как у вас так получается?
-Как именно так, Миша?
-Так аккуратно и красиво.
-Это вдохновение и долгие годы учения.
-Дядя Вася, а научите нас тоже.
-Хорошо ребята, но позже, когда подрастёте.