(1) Мост, по которому нам нужно было пройти, оказался закрытым. (2) Из-за этого пришлось взять одну из лодок, стоящих у самого берега. (3) По моему расчёту, переправа через реку отнимает лишние полчаса времени. (4) Каждому из нас надо было спешить к поезду. (5) Опоздать было нельзя, так как в этом случае мы потеряли бы целую ночь. (6) Прибыли мы на вокзал перед самым отходом поезда.
21. Какое утверждение не соответствует содержанию текста? Напишите его номер.
1) Через реку мы переправлялись на лодке.
2) Мост не работал.
3) На вокзале мы были вовремя.
4) Через реку на лодке можно переправиться быстрее, чем по мосту.
22. Из предложений 1-3 выпишите притяжательное местоимение.
23. Из предложения 1, 2 выпишите относительное местоимение.
24. Из предложений 4, 5 выпишите определительное местоимение.
25. Напишите разряд местоимения этого (предложение 2).
26. Определите, каким членом предложения является местоимение по моему (предложение 3). Свой ответ запишите словом.
27. Напишите падеж местоимения (из) нас (предложение 4).
28. Из предложений 1-3 выпишите личное местоимение.
С одной стороны, хорошо, когда мама не работает, дома всегда чисто и приготовлено поесть, с другой стороны, плохо, когда мама не работает, в семье может не хватать денег.
С одно стороны, хорошо, когда у тебя есть младший брат, можно сходить покататься на велосипедах вместе, чтобы одному не было скучно, с другой стороны, плохо, когда у тебя есть младший брат, все внимание уделяется ему
Сидеть дома одному скучно, а это как сказать, если ты дома один, можешь послушать музыку, и никто не будет говорить, что слишком громко
Хорошо иметь собаку, а это как сказать, по утрам, когда лень вставать, надо ее выгулить