1 Можно ли считать знаками следующие изображения? Где они ис- пользуются? Что они означают? Для ответа на вопрос об изображениях по- следнего ряда вспомните один из рассказов о Шерлок Холмсе. П П 95 40 Оe 2 Что означают эти знаки?
1.(Почему?) В связи с тем¹, что эта система недостаточно освоена², мы приводим ее описание¹. (Сложноподчиненное предложение с придаточной причины)
2. С собой самим мне сладко лицемерить¹, (несмотря на что?) хотя я давно забыл о всем ином². (Сложноподчиненное предложение с придаточной уступки)
3.(В сравнении с чем?) Если раньше интернет использовался для передачи файлов и сообщений электронной почты¹, то сегодня с его решаются более сложные задачи². (Сложноподчиненное предложение с придаточной сравнения)
4.(С какой целью?) Для того чтобы создать новый беспроводной канал¹, была разработана глобальная информационная система². (Сложноподчиненное предложение с придаточной цели)
5. Чаще всего¹, (когда?) когда не удается атаковать мысль², атакуют ее автора1. (Сложноподчиненное предложение с придаточной времени)
6.Это письмо получилось таким длинным (почему?) потому¹, что у меня не было времени написать его короче². (Сложноподчиненное предложение с придаточной причины)
7.(При каком условии?) Если загибать края “бумажного” телефона¹, то можно управлять данными, хранящимися на нем². (Сложноподчиненное предложение с придаточной условия).
1.(Почему?) В связи с тем¹, что эта система недостаточно освоена², мы приводим ее описание¹. (Сложноподчиненное предложение с придаточной причины)
2. С собой самим мне сладко лицемерить¹, (несмотря на что?) хотя я давно забыл о всем ином². (Сложноподчиненное предложение с придаточной уступки)
3.(В сравнении с чем?) Если раньше интернет использовался для передачи файлов и сообщений электронной почты¹, то сегодня с его решаются более сложные задачи². (Сложноподчиненное предложение с придаточной сравнения)
4.(С какой целью?) Для того чтобы создать новый беспроводной канал¹, была разработана глобальная информационная система². (Сложноподчиненное предложение с придаточной цели)
5. Чаще всего¹, (когда?) когда не удается атаковать мысль², атакуют ее автора1. (Сложноподчиненное предложение с придаточной времени)
6.Это письмо получилось таким длинным (почему?) потому¹, что у меня не было времени написать его короче². (Сложноподчиненное предложение с придаточной причины)
7.(При каком условии?) Если загибать края “бумажного” телефона¹, то можно управлять данными, хранящимися на нем². (Сложноподчиненное предложение с придаточной условия).
Велит-3 лицо, единственное число , 2 спряжение
Бредет-3 лицо, единственное число , 1 спряжение
Грозит-3 лицо, единственное число , 2 спряжение
Запишу-1 лицо,единственное число , 1 спряжение
Прочтет-3 лицо, единственное число , 1 спряжение
Совьют-3 лицо, множественное число , 1 спряжение
Льют-3 лицо, множественное число , 1 спряжение
Берёт- 3 лицо, единственное число , 1 спряжение
Призовут- 3 лицо, множественное число , 1 спряжение
Прогрызем- 1 лицо, множественное число , 1 спряжение
Вью-1 лицо, единственное число , 1 спряжение
Сидите- 2 лицо, множественное число , 2 спряжение
Шуршим- 1 лицо, множественное число , 2 спряжение
Закричу-1 лицо, единственное число , 2 спряжение
Отговорят- 3 лицо,множественное число, 2 спряжение
Сгорят- 3 лицо, множественное число, 2 спряжение
Объяснение:
1 спряжение 2 спряжение
Ед. ч. Мн. ч. Ед. ч. Мн. ч.
-у/-ю -ем/-ём -у/-ю -им
-ешь/-ёшь -ете/-ёте -ишь -ите
-ет/-ёт -ут/-ют -ит -ат/-ят
-ишу