1)музыка смолкла,но ассоль была еще во власти её звонкого хора. 2)когда лонгрен вернулся,девушки еще не было дома.3)то дождь,то град,то снег,как белый пух,то солнце.4)лишь сырости да свежести следы легли от снега.5)день кончался не порывом ветра,а последним лёгким дыханием.6)и вот ходит он,ходит по комнатам,потом сядет и посидит.и думает.7) каштанка бегала взад и вперед и не находила хозяина, а между тем становилось темно.8)пел в садах малиновых соловей-соловушка,да шумели листья в рощах тополя. простые и сложные предложения.
Как робкий новичок заглянул он в залитый светом класс. 2)Наступила пора
осенних дождей и холодов. 3) Он упал около самого ствола. 4)
Мужественно сопротивлялся он злому ветру который изо всех сил
старался оторвать его от ветки.5) Кленовый листок не раз слышал рассказы
ветвей об этом неприветливом времени года. 6) Но вот бороться с тяжестью
плотного тумана у него не хватило сил. 7) Казалось он готов был ко всем
испытаниям! 8) Не поддавался и упорному надоедливому дождю. 9) А в
полдень расшалившийся ветер подхватил его и унёс к окнам высокой
школы.10) Он только с каждым днём всё больше краснел от натуги.11) Ему
так захотелось войти туда!12)Ведь держаться за родную ветку с каждым
часом становилось всё труднее
День без техники открывает много возможностей . Утром я бы пошел гулять. Я бы позвал всех своих друзей, и мы бы вместе весело провели время до обеда. Катались бы на велосипедах, играли бы в подвижные игры, мяч.
Потом я бы сходил пообедать, и может быть, пригласил моих друзей к себе. А после обеда я бы опять пошел гулять. Делать все-равно нечего.
Вечером я бы почитал какие-нибудь сказки или стихи. Может быть поиграл бы с дедушкой в шахматы или шашки. Ведь я не мог бы ни позвонить друзьям, ни поиграть в компьютер. Поэтому я бы читал. Лег бы я спать рано, так как вечером я бы не мог посмотреть телевизор. Я бы быстро заснул .
Объяснение:
если сильно большой убери на свой взгляд несколько предложений.