(1) Мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь Дятлов и сов. (2) Вдруг мы услышали звук
пилы. (3) То была, как нам говорили, заготовка дров из сухостойного леса . (4) Мы побоялись за
наше дерево, поспешили на звук, но было уже поздно: наша осина лежала на земле, и вокруг её
пня было множество пустых шишек. (5) Это всё дятел собирал, носил на эту осинку, закладывал в
свою мастерскую и долбил.
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из
предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера
ответов без пробела
1. Мы бродили (предложение 1)
2. Услышали звук (предложение 2)
3.Говорили (предложение 3)
4. Было поздно (предложение 4).
5. Дятел собирал, носил (предложение 5)
Колорадский жук показывает высокую устойчивость к ядам и быстро вырабатывает к ним иммунитет. Но системные инсектициды не вызывают привыкания у жука и обеспечивают возможность борьбы с ним в течение долгих лет.
Поскольку колорадские жуки накапливают в своих телах токсичные алкалоиды соланины, содержащиеся в побегах и листьях паслёновых, они несъедобны для большинства птиц и животных, а потому у них почти нет природных врагов.
Я вижу как по ступенькам террасы взбираются наверх маленький лягушонок. Ступеньки высоки и ему приходится затрагивать огромные усилия, чтобы взобратся. Он делает прыжок цепляется за кромку ступеньки передними лапками повисают и подтягивать тельце. Взобравшись на очередную ступеньку, он отдыхает, потом снова делает прыжок. Наконец он на трассе. Отдохни малыш! Вот бы проникнуть в комнаты! Он пробираеться на застекленглй веранде отдыхает осматоиваеться; потом он перетягивает тело через порог в комнату.